Своё начало история автомобиля "Ауди R8" берёт в 2006-м году - именно тогда серийная версия машины дебютировала в Париже. Правда, ей предшествовал продемонстрированный во Франкфурте в 2003-м концептуальный спорткар. Однако следует отметить тот факт, что это тот самый случай, когда серийная версия не сильно отличается от своего предшественника.

Новый уровень

Хочется сказать, что выпуск "Ауди R8" стал для всей компании действительно очень важным событием. Вместе с ним весь концерн впервые в своей жизни вошел в список тех фирм, которые изготавливают самые дорогие спортивные автомобили. Предприятие вышло на совершенно новый уровень и заслужило более высокий статус в отрасли автомобилестроения.

В этой модели очень удачно сочетается опыт концерна, новейшие разработки, лучшие современные технологии и совершенно особенный дизайн. Поэтому неудивительно, что данная модель произвела настоящий фурор в автомобильной индустрии.

Дизайн и оформление

Итак, если говорить о внешнем виде "Ауди R8" (фото автомобиля наглядно демонстрируют его роскошный дизайн), то первым делом следует отметить диодные ленточки, сделанные из крохотных фонариков, что встроены в передние фары. Также выделяются и декоративные кузовные панели, расположенные сбоку.

Интересно также то, что все оптические приборы, имеющиеся в автомобиле, являются светодиодными - в том числе даже стоп-сигналы и указатели поворота. У диодов имеются определенные преимущества перед привычными всем лампами накаливания. Во-первых, их работа длится намного дольше, во-вторых, употребляется меньше энергии и, наконец, они меньше по габаритам. Кузов, кстати, тоже довольно компактный. Линии модели стремительные, плавные и изящные - такой дизайн как нельзя лучше подчёркивает традиционные круглые колесные арки.

Внутренний интерьер

Что касательно салона, то здесь можно сказать одно: находиться в нём - сплошное удовольствие. Максимально комфортные сидения, принимающие форму спины водителя и пассажиров, простор в ногах, всё выдержано в одном стиле. Здесь нет ни одной малейшей детали, которая могла бы стать намёком на небрежность - исключительно дорогие высококачественные материалы и натуральная кожа. Управлять очень просто, поскольку на ней размещено только всё самое необходимое. К тому же она даже немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще ориентироваться.

Двигатель - показатель мощности

Этот автомобиль оснащен восьми-цилиндровым V-двигателем, который отличается прекрасной производительностью. Его мотор располагается в центральном отсеке - так задумано производителем. Инженеры компании специально разрабатывали особую пространственную раму. Максимальная мощность, которую может выдать мотор, равна 420 лошадиным силам, а показатель крутящего момента достигает 43,8 кг/м (4500-6000 оборотов в минуту).

301 км/час - такова на которой может ехать "Ауди R8". Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч, необходимо очень мало времени - всего лишь 4,6 секунды. Следует отметить тот факт, что сегодня "R8" - это самая мощная и быстрая машина, выпускаемая под маркой "Ауди". Для этой модели предлагается два вида КПП - на 6 ступеней (механика) и R-Tronic, но её устанавливают только по индивидуальному заказу. Это механическая коробка передач со встроенными функциями автоматического и ручного переключения.

Особенности комплектации

Обсуждая "Ауди R8", характеристики данного автомобиля и его комплектующие, следует отдельным вниманием отметить его тормоза. Всего насчитывается 24 рабочих поршня, и по 8 из них работает на передних колёсах. Благодаря таким мощным тормозам не составит труда остановить автомобиль даже на его максимальной скорости.

Если говорить про стандартную комплектацию, то у этой модели "Ауди" имеется 4 композитных диска, в основе создания которых был использован алюминий. Однако если такой вариант потенциального покупателя не устраивает, то можно заказать тормозные диски, выполненные из керамики. Они с легкостью способны выдержать поездку в режиме гонки. В целом, комплектация соответствует всем общепринятым стандартам. Это и 18-дюймовые диски, и качественная аудио-системы с ярким дисплеем на 7 дюймов, и система подфарников. И это лишь малый перечень того, чем может похвастаться "Ауди R8".

Спорткар, заслуживающий уважения

"Ауди R8 Спайдер" - это такая модель, которая действительно заслуживает отдельного внимания. Она оснащена автоматическим приводом, отличается изготовленными из углепластика кузовными элементами. А крыша автомобиля раскладывается менее, чем за 20 секунд, даже если ехать на скорости до 50 км/час.

Его двигатель является в разы более мощным, чем у многих других моделей. Речь идёт о 10-цилиндровом V-образном моторе, объем которого равен 5,2 литрам. Для того чтобы разогнаться до "сотни", автомобилю нужно всего лишь четыре секунды, а до отметки в "200" необходимо 12,7 сек. И, наконец, о максимальной скорости - она составляет 313 км/час.

"Ауди R8 Спайдер" - настоящий суперкар, в образе которого воплощены лучшие современные технологии. Например, алюминиевая рама, или постоянный привод, и даже микрофон, встроенный в Этот автомобиль придется по душе любителям комфортной высокоскоростной езды. Для этого в комплектации машины имеется всё, и даже больше. Имеется возможность оформления индивидуального заказа - многие покупают адаптивную регулируемую подвеску, спортивные кресла, усовершенствованную акустику и тормоза из карбон-керамики.

Такой автомобиль - не только верный “железный конь”, но ещё и показатель отменного вкуса. Это можно понять, лишь посмотрев на "Ауди R8". Фото этого мощного автомобиля не оставят равнодушным ни одного ценителя спортивных моделей.

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Технические характеристики Audi R8

купе

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 426мм
  • высота 1 245мм
  • клиренс 100мм
  • мест 2

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 426мм
  • высота 1 245мм
  • клиренс 100мм
  • мест 2

Поколения

Тест-драйвы Audi R8


Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус

Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.

7 0


Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)

"Спортивный автомобиль на каждый день" вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….

11 0

Итальянский характер (R8 5.2) Тест драйв

Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.

Джек-пот в Лас-Вегасе (R8 4.2) Тест драйв

Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.

Цена: от 9 900 000 руб.

Спортивный автомобиль, который был выпущен для замены первого поколения. Данная модель была презентована в 2015-м году на автосалоне в Женеве. Это была самая интересная машина на выставке, но до презентации производитель сам рассекретил все данные о новом купе.

Внешний вид автомобиля Audi R8 2018-2019 действительно прекрасен и без сомнений привлекает внимание. Передняя часть оборудована большой шестиугольной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами под которыми расположены воздухозаборники. Да морда не только создана для привлечения внимания, над ней также поработали инженеры, улучшив аэродинамику модели.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно увидеть схожесть с прошлым поколением, что наверное создано для узнаваемости автомобиля. Ручка открытия дверей находится в немного непривычном месте(на фото можно разглядеть), так как дверь выполнена таким образом, чтобы обтекаемый воздух шел в воздухозаборник для охлаждения мотора и тормозов. Также большое внимание привлекают большие диски, которые кстати разного диаметра – передние 20-е, а задние 19-е.


Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательно благодаря большому спойлеру, прекрасной оптике и диффизору. Кстати выхлопные трубы находятся по бокам от диффузора и с первого раза можно их не увидеть, так как они имеют нестандартную форму и прекрасно вписываются в общий дизайн модели.

Габариты:

  • длина – 4426 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1240 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Технические характеристики


Двигатель рестайлинговой версии точно такой же, как и прошлый V8, но он уже выдает на 10 л.с. больше. Мотор V10, который предлагался за дополнительную опцию остался прежним и характеристики его не изменились. Но появился еще двигатель V10 Plus, который выдает 550 л.с. и позволяется разогнать автомобиль до ста всего лишь за 3,5 секунды. В этой версии двигателя максимальная скорость равна 317 км/ч. Версия автомобиля с таким двигателем стоит свыше 7 500 000 рублей, что очень дорого.

Мотор Ауди Р8 имеет систему полного привода , которая позволяла автомобилю получить такую хорошую динамику.

Агрегат автомобиля употребляет не так уж много топлива, инженеры позаботились о том, чтобы купе не был слишком дорогим в эксплуатации, в итоге получилось, что моторы расходуют 12-15 литров хорошего 98 бензина на 100 километров пути, но проблема в том, что такой расход получается только при спокойной езде, а это авто вряд ли покупают именно для такого стиля вождения и получается так что при динамичной и быстрой езде автомобиль расходует в 2-3 раза больше топлива.


В дальнейшем на новую версию Audi R8 2018-2019 установили совсем другую трансмиссию S-Tronic с 7-ю ступенями, но в рестайлинговой версии также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Салон

В отличие от многих спортивных автомобилей, салон получился очень хорошим и красивым. Интерьер имел множество деталей из алюминия и карбона, это было сделано в качестве декорации, но и для того чтобы автомобиль выглядел внутри также спортивно, как и снаружи.


В салоне присутствует множество элементов для комфортной езды, это мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего вида, электрические регулировки зеркал и сидений и т.д. То есть интерьер был сделан таким образом, что спорткаром могли пользоваться на трассе, но и спокойно передвигаться на нем в городе без особых трудностей.

Для любителей музыки купе имеет 12 колонок в салоне, что дает просто потрясающую акустику.

В отделке салона Ауди Р8 2018 используются только качественные материалы, такие как карбон, кожа и алькантара. Качество сборки конечно же на высочайшем уровне, руль имеет органы управления мультимедией, а приборная панель имеет большой дисплей, точнее представляет собой большой дисплей, на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, начиная от спидометра, заканчивая навигационной системой. На центральной консоли расположены красиво оформленные органы управления климат-контролем. В автомобиле стало более уютно, так как производитель немного увеличил пространство и добавил чуточку комфорта. Для удобства использования мультимедии, возле селектора КПП присутствует шайба.


Список систем, предлагаемых как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • система мудьтимедии;
  • сенсорный дисплей;
  • качественная аудисистема;
  • многофункциональный руль;
  • светодиодная головная и задняя оптика;
  • подушки безопасности;
  • электрический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • датчик давления в шинах.

Конечно набор может быть абсолютно разным и всегда есть возможно установить в интерьер все что душе угодно, если достаточно денег, а так это далеко не весь список всего что есть в данном автомобиле.

Главным конкурентом автомобиля Audi R8 2018-2019 компания называет , так как он также имеет полный привод и примерно схожую цену.

Видео

Видео

Среднемоторное заднеприводное купе Audi R8 начали выпускать на заводе в немецком Некарзульме в 2006 году. Первый подобная модель в истории марки была спроектирована с использованием некоторых элементов платформы от « », кузов машины изготавливался с широким использованием алюминия, у всех версий был полный привод с вискомуфтой в приводе передних колес.

В 2009 году в модельном ряду появилась открытая версия Audi R8 Spyder, а позднее автомобиль стал первой серийной машиной в мире с полностью светодиодными фарами.

Первоначально на суперкар ставили бензиновый атмосферный двигатель V8 4.2 мощностью 420 л. с. (позднее - 430 л. с.), а в 2009 году автомобиль получил десятицилиндровый мотор 5.2 FSI, развивающий 525 или 550 л. с. Машина комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R tronic, но в 2012 году ее заменили более современным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями S tronic.

Небольшими тиражами также были выпущены версии с моторами V10, форсированными до 560 и 570 л. с., аэродинамическим обвесом кузова, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской.

Выпуск «Ауди R8» первого поколения продолжался до 2015 года. На российском рынке предлагались купе и родстеры по цене от 8 миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля Audi R8

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
4.2 FSI V8, бензиновый 4163 420 2005–2010
4.2 FSI V8, бензиновый 4163 430 2010–2015
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 525 2009–2015
Audi R8 V10 Plus 5.2 FSI V10, бензиновый 5204 550 2009–2015
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 560 2010–2013, 333 экз.
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 570 2014–2015, 99 экз.

2 поколение, 2015


Audi R8 - это среднемоторный спорткар, выпускающийся кузовами купе и родстер. Автомобили второго поколения делают с 2015 года в Германии.

Машина, созданная на общей платформе с моделью Lamborghini Huracan , оснащается бензиновым мотором V10 5.2 FSI мощностью 570 или 620 л. с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод - полный.

До 2018 года Audi R8 официально поставлялся на российский рынок. У нас предлагались только купе по цене от 11,2 млн рублей.

После рестайлинга 2019 года суперкар получил изменённый дизайн, новые материалы отделки салона, иные настройки подвесок и рулевого управления, а также более мощный двигатель (до рестайлинга он развивал 540 или 610 сил).