Родился в поселке Обухово Ногинского района Московской области года. Образование высшее. Окончил Казахский институт физической культуры, 1987 год. Специальность – физическая культура. Квалификация – преподаватель по физической культуре. Мастер спорта по хоккею с мячом (1981 год, СКА Свердловск). Стаж игровой деятельности в командах высшей лиги – 16 лет. Стаж тренерской работы – 11 лет. Высшее достижение в качестве игрока – Чемпион РСФСР среди юниоров по хоккею с мячом Чемпион СССР в составе команды « Динамо » Алма - Ата








В сезоне год – лучший бомбардир – 20 голов








Бронзовые призеры Чемпионата России по мини - хоккею (2006 год) Чемпионы Свердловской области (2007 год) 8 человек - серебряные призеры Чемпионата России по хоккею с мячом по старшей возрастной группе (2007 год) Победители Всероссийского турнира на призы Федерации хоккея с мячом России (2007 год) 11 Кандидатов в Мастера спорта


Победители легкоатлетической эстафеты на приз газеты « Заря Урала » (2008 год) Победители военизированной эстафеты, посвященной Дню Защитника Отечества (2008 год) 3 место в городских соревнованиях по баскетболу Победители городского осеннего кросса (2007, 2008 год) Победители военно - полевых сборов (2007 год) Победители легкоатлетической эстафеты на приз газеты « Заря Урала » (2008 год)


Чемпионы Свердловской области (2008 год) Победители городских соревнований по легкой атлетике среди 6-7 классов Абсолютные победители в личном зачете по легкой атлетике (2008 год) - Царегородцев Евгений (1 место) - Попеляев Кирилл (2 место) - Солодуха Евгений (3 место)

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ БМОУ ДОД «ДЮСШ»

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника является формой оценки его профессионализма и результативности деятельности, осуществляемой путем проведения экспертизы.

Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы.

Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом .

Структура портфолиопредставлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

    Титульный лист (Приложение 1)

    Визитная карточка педагогического работника

    образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность, квалификация)

Подтверждается копией диплома.

    должность

    вид спорта

    стаж: педагогический _________________
    по должности __________________

Берется из трудовой книжке.

    наличие квалификационной категории _________________

Подтверждается копией документа о предыдущей аттестации.

    Самоанализ деятельности педагогического работника

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

    Самообразование и повышение квалификации

Форма самообразования

Подтверждающие материалы

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре, проведение семинаров по подготовке судей и участие в них).

Документами, подтверждающими данные сведения, являются справки, дипломы, сертификаты, удостоверения, программы семинаров, конференций, благодарности, отзывы и др.

    Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)

1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них ).

Название методической разработки

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

Подтверждается справкой, заверенной руководителем образовательного учреждения.

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во стр.

Необходимо приложить титульный лист печатного издания, страницу «содержание» и указать выходные данные к публикации.

3. Участие в проведении мастер-классов, открытых занятий

Название мероприятия

Дата проведения

Подтверждающие документы

4. Участие в проведении семинаров, конференций

Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия (тема) представления опыта

Подтверждающие документы

Подтверждается конспектом, листом регистрации и отзывом (видеоматериалом).

    Результативность деятельности и достижения обучающихся

Указываются сведения о соответствии достижений аттестуемого критериям оценки результатов работы тренера-преподавателя.

Представить:

    заверенные копии протоколов соревнований, содержащие информацию о количестве стран, представленных на спортивном соревновании и количестве участников (команд).

    подтверждение, что спортсмен действительно тренируется у данного тренера на протяжении определенного количества лет (выписка из приказов о зачислении спортсмена в группу или копии списков групп).

ФИО спортсмена

или команды

Год рождения

работы со спортсменом

Наименование соревнований, дисциплина

Ранг соревнований

Занятое место

    Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.

Официальные награды (приложить подтверждающие документы).

деятельности педагогического работника в настоящее время...
  • Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника как форма презентации его профессиональных достижений в процессе аттестации для установления соответствия квалификационной категории (первой и высшей)

    Документ

    ... - «тренер -преподаватель (включая старшего)»; - «учитель», «инструктор по труду», «преподаватель -организатор ОБЖ... , характеризующими его индивидуальность. Портфолио профессиональной деятельности формируется педагогическим работником самостоятельно...

  • Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

    Документ

    На основании анализа портфолио профессиональной деятельности ______________________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого) ... Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера -преподавателя (Ф.И.О. аттестуемого, место работы...

  • Приказ №761н Министерства здравоохранения и социального развития РФ раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (1)

    Документ

    Недостатки профессиональной деятельности ; оценка работы; другие вопросы по усмотрению рецензента. Защита портфолио ... действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности тренера преподавателя (включая старшего), используя 5-ти...

  • Методические рекомендации по аттестации педагогических работников Сыктывкар

    Методические рекомендации

    ... портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности ... показатели, характеризующие уровень профессиональной деятельности тренеров -преподавателей № Критерии Показатели...

  • Награда, звание

    Номер и дата приказа

    ученика 2 «д» класса

    Пилипцова

    Станислава

    Что в имени моём?.......................................................................................4

    Из истории греко-римской борьбы…………………………………………...5

    Правила греко-римской борьбы………………………………………………6

    10 заповедей спортсмена……………………………………………………...7

    Я – за здоровый образ жизни………………………………………………....9

    Мои увлечения………………………………………………………………….11

    Самое яркое событие в моей жизни…………………………………………13

    Личность, на которую я бы хотел равняться……………………………….15

    Мои достижения…………………………………………………………………16

    Дополнительные сведения, достойные упоминания……………………..17

    Спортивным быть теперь вновь модно!

    Со спортом много ты поймёшь.

    Спорт – и здоровье без таблеток.

    Спорт – и веселье без забот.

    С друзьями спортом заниматься,

    Поверь, реально круглый год!

    Из истории греко-римской борьбы

    Издревле на Руси славились богатыри русские. Еще в раннем детстве бабушка прочитала мне про Илью Муромца, и с тех пор я стал мечтать быть похожим на него. Поэтому, когда я пошёл в первый класс, мама не раздумывая, записала меня в секцию по греко-римской борьбе. Здесь я узнал многое о борьбе. Этот вид спорта известен с древних времён у многих народов. На Руси борьба появилась давно: есть записи, что уже в 10 веке русские знали про этот вид единоборств. Из истории известно, что нашим предкам приходилось много воевать, поэтому без борьбы никуда. Впрочем, борьба на Руси находила свое применение не только на войне, но и в обычной жизни русские народы освободили для неё местечко. Так, например, все праздники не могли обойтись без схваток искусных русских бойцов, показывающих своё мастерство, силу и мужество.

    В Древней Греции борьба была наиболее популярным видом спорта. Борец получал один балл, когда его соперник касался земли спиной или выходил за пределы площадки. Борьба была первым соревнованием, добавленным в программу Олимпийских Игр к состязаниям по бегу (708 год до н.э.). Этот спорт считался лучшим выражением силы и был представлен в греческой мифологии. Наиболее известным борцом в то время был Милон из Кротона, живший около 520 года до н.э., который становился победителем Олимпийских Игр шесть раз. А впервые соревнования по борьбе были представлены на летних Олимпийских Играх в 1896 году в Афинах и с тех пор включались в программу каждых последующих Игр.

    Правила греко-римской борьбы

    Часто я слышу такую поговорку: «Сила есть – ума не надо». Но я не только стремлюсь быть сильным и крепким, но и стараюсь многое узнать о греко-римской борьбе из рассказов взрослых, по телевизору, из интернета. Мама покупает мне энциклопедии о спорте. И многие знания я черпаю оттуда. Ведь, чтобы победить своего соперника, мало обладать силой. Надо знать тактику своего противника, правила борьбы.

    Теперь я знаю, что соревнования по борьбе проходят на специальном ковре 8х8 метров. Схватка состоит из трех периодов по 3 минуты каждый, с минутными перерывами для отдыха. Нас, мальчишек, делят на возрастные группы и весовые категории. Поединок проходит в «стойке» или «партере». Это когда один из борцов на коленях, лёжа на груди, на боку, в «мосте». Если я смогу заставить своего противника прикоснуться к ковру обеими лопатками, я считаюсь победителем. Существует множество вещей, которые делать нельзя. К примеру, нельзя хватать двумя руками за шею, нельзя наносить сопернику удары, нельзя смазывать чем-то тело перед схваткой, нельзя спорить с судьёй, нельзя разговаривать друг с другом и т.д. Соблюдать правила нужно беспрекословно, иначе можно быть дисквалифицированным.

    Я борьбой занимаюсь не так долго – всего второй год, но я очень стараюсь и работаю над собой. Я уже имею первые победы в соревнованиях. Мой тренер говорит, что у меня ещё всё впереди, и что я подаю надежды. Главное, я полюбил этот вид спорта и медленными, но уверенными шагами иду вперёд.

    Занятия спортом помогают мне развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость, чувство равновесия. А главное, я чувствую себя уверенным и здоровым.

    Занимаясь греко-римской борьбой, я стал воспринимать спорт не как возможность сделать карьеру, стать чемпионом, заработать много денег и мировую славу. А в первую очередь как здоровье, как закаливание, как работу над собой. Ведь он дисциплинирует меня лучше самых строгих родителей.

    Вместе со своей семьёй мы составили 10 заповедей спортсмена, которым я стараюсь следовать.

      Самое главное – отец.

      Самое родное – мама.

      Самое важное – здоровье.

      Самое страшное – водка.

      Самое противное – курение.

      Самое грустное – предательство.

      Самое грязное – врать.

      Самое гадкое – скулить и ныть.

      Самое прекрасное – иметь мечту и стремиться к ней.

      Всю жизнь заниматься спортом, быть бодрым, подтянутым, красивым и жизнерадостным.

    Моя семья – моя поддержка


    Очень важен спорт для всех,

    Он – здоровье и успех!


    Люблю я мастерить и рисовать

    Люблю и танцевать, и выступать

    Моя первая победа!

    Многим известна история чудесного исцеления Валентина Ивановича Дикуля. Это было преодоление человеком страшного недуга путем неимоверных усилий и изнурительных тренировок, благодаря непоколебимой воле к жизни и упорному стремлению быть здоровым.

    Чудом выживший гимнаст с парализованными ногами, по прогнозам докторов не имел никаких шансов на выздоровление. Но Дикуль думал по-другому и не желал сдаваться. Главной целью было вернуться к полноценной жизни и цирковому искусству.

    Валентин Иванович не только самостоятельно излечился от недуга, но и стал помогать людям в борьбе с болезнью.

    Вот бы и мне стать таким же сильным, крепким духом человеком, упорным в достижении своих целей! Ведь недаром же моё имя СТАНИСЛАВ переводится как «славный своей крепостью, станом». Я буду очень стараться быть похожим на моего кумира В.И. Дикуля.

    Мои одноклассники доверили мне поручение – быть физоргом класса. И вот уже второй год я стараюсь оправдать их доверие. Я являюсь лучшим спортсменом класса, награждён грамотами, медалькой за спортивные достижения.

    В моей ведомости оценок отсутствуют пропуски без уважительных причин

    Наш класс (мальчики) принимали участие в школьном конкурсе «Когда поют солдаты», посвященном Дню Защитника Отечества.

    Мы заняли 1-ое место среди 1-2 классов.

    Я занимаюсь спортом, так как хочу вырасти сильным, отважным человеком, стать настоящим мужчиной, чтобы я смог защитить своих родных, свою семью. И, конечно же, стать достойным защитником своей страны. Когда придёт время, я обязательно пойду в Армию и стану смелым, мужественным солдатом.

    Титульный лист

    Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа.

    Раздел 1. «Мой мир» («Портрет»)

    Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

    1. «Автобиография» – В этом разделе он может поместить свои фотографии и подписать их.

    2. «Сочинения» – сочинения, эссе на различные темы:

    – Моё имя (информация о том, что означает имя, почему родители выбрали именно это имя; если у ребёнка редкая или интересная фамилия, можно пояснить, что она означает). (1 класс)

    – Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье). (2 класс)

    – Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях). (2 класс)

    – Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, в каких секциях или кружках занимается). (3 класс)

    – Моя малая родина (рассказать о своём родном городе, о его интересных местах. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места (пересечения дорог, светофоры).

    Раздел 2 – «Мои цели»

    Мои образовательные планы на год (урочная и внеурочная деятельность)
    Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах

    Раздел 3 – «Социальная практика»

    Сведения о поручениях
    - Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
    – Выпуск стенгазеты
    – Участие в субботниках
    – Выступление на торжественной линейке

    Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).

    Раздел 4 – «Мои достижения»

    Этот раздел может включать рубрики:

    «Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),

    «Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)

    Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.

    Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх

    Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
    Сведения об участии в проектной деятельности

    Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения.

    Раздел 5 – «Мои впечатления»

    Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.

    Раздел 6 – «Рабочие материалы»

    (все письменные работы, диагностические работы)

    РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс

    Математика 1 класс

    Мир вокруг нас 1 класс

    Так я читаю. 1 класс

    Раздел 7 – «Отзывы и пожелания»

    (в произвольной форме)

    – Учителей

    – Родителей

    – Педагогов дополнительного образования

    Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний. Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

    Памятка для педагогов по ведению портфолио

    1.Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе).

    2.Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке (по желанию).

    3.Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней.

    4.Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

    6.Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио.

    7.Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа.

    8.Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. именно успех – наилучший стимул для дальнейшего развития.

    9.В конце учебного года можно провести презентацию и определить победителя в номинациях «Самый оригинальный портфолио», «За самое лучшее оформление работ», «За многогранность и талант», «За трудолюбие».

    Взаимодействие с родителями

    Большинство родителей, будучи уверенными, что портфолио обязательно поможет при поступлении в ВУЗ, очень кропотливо относятся к его заполнению, а некоторых в этом убеждают учителя, создавая мотивацию для создания портфолио их детей.

    Очень важно сделать родителей своими союзниками в непростом деле сбора портфолио. Поэтому первоначально стоит привлекать активных, неравнодушных родителей. Необходима система консультативной помощи: консультации, семинары по оформлению и заполнению страничек портфолио.

    Важно научить наблюдать, замечать все новое и интересное и непременно фиксировать, записывать. С помощью портфолио родители видят своего ребенка со стороны, его желания, интересы.

    Портфолио также может использоваться как дополнительный материал при изучении семьи - уклада ее жизни, интересов, традиций. Наблюдая за детьми и их родителями в процессе создания портфолио, педагоги отмечали, что подобные мероприятия способствуют налаживанию более теплых взаимоотношений в семье.

    Одним из главных результатов работы над портфолио является то, что родители учатся наблюдать и замечать происходящие изменения, систематизировать их. Определенную помощь могут оказать памятки, вопросники, опираясь на которые родители смогут выделить особенно яркие и интересные моменты развития их ребенка.

    Памятка для ученика по ведению портфолио

    1. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях.

    2. Составление портфолио – это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

    3. Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других.

    4. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им!

    5. Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении!

    Готовые шаблоны портфолио для школьников. Скачивание бесплатное и платное, в зависимости от качества и уникальности портфолио. Бесплатное скачивание возможно только с условием использования исключительно в личных целях ребенка. Не допускается публикация архивов и листов шаблонов на других сайтах и блогах!

    Портфолио ученика в стиле Чемпионата мира по футболу 2018: 13 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон порфолио ученика в морском стиле с 1 по 8 класс: 13 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон портфолио ученика в олимпийском стиле Сочи 2014: 16 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон портфолио ученика старших классов "Из Парижа с любовью": 12 страничек-заготовок в формате jpg

    Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле художника П. Мондриан: 12 страничек-заготовок в формате png