Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда»

(6 класс)

Тип урока - урок обобщающего повторения.

Цель урока - контроль усвоения и активизация пройденного лексического и грамматического материала.

практические:

Закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода»,

Развитие грамматических навыков по теме «Условные предложения 1 типа»,

Развитие навыков поискового чтения,

Развитие фонетических навыков,

Формирование навыков письма,

Формирование навыков диалогической речи.

общеобразовательные:

Создание положительной мотивации при изучении языка,

Расширение филологического кругозора.

воспитательная: воспитание толерантности и уважения к стране изучаемого языка.

развивающие: развитие языковой догадки, мыслительных и речевых способностей учащихся.

Используемые технологии: информационно-коммуникативная, технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающая.

Учебное оборудование:

ПК;

Мультимедийный проектор;

Проекционный экран.

Ход урока

I Подготовительный этап.

1. Приветствие .

Teacher: - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

Pupils: - Good morning! We are glad to see you too!

T: How are you today?

P:…

T: I’m fine too. You look very nice today.

2. Целеполагание .

T: Look at the screen, please. What can you see in the picture? Try to guess what’s the topic of our lesson. (Презентация , слайд 1)

Учащиеся делают свои предположения по поводу темы урока.

T: Today we will speak about clothes for Russia.

I’ve got a letter from my friend.(C лайд 2) She is from the UK. Read it, please.

Дети читают самостоятельно тест письма.

Hello!

Easter holidays are soon and I am going to visit Russia. Traveling is my favorite pastime. I will stay in Moscow for two days. I want to visit Red Square and the Kremlin, the Bolshoi Theatre and the Moscow Circus. But the problem that’s I don’t know what to put in my suitcase. I know that Russia is a cold country. Shall I put a fur coat and a fur hat? I am fond of jeans and sweatshirts. And what is in fashion in Russia? What do you like to wear? What shall I put on if I go to the disco party?

Bye,

Susan Cliff

T: Susan needs help. What does she want to know?

P: Susan wants to know:

what clothes are in fashion in Russia,

what clothes she should wear to different culture places.

what clothes she can wear in spring.. (Слайд 3)

T: What’s the purpose of our lesson today?

P :… (Дети формулируют цель урока)

T: So we must write a letter to Susan and tell her what clothes she should wear in Moscow.

II. Основной этап .

Повторение лексики.

Фонетическая зарядка . (Слайд 4)

( Учитель объясняет ударение , интонацию . Читается под музыку в стиле хип-хоп. На каждый ударный слог делается хлопок.)

Fashionable trainers, stylish shoes,

Colorful sandals or dark high boots.

Maybe old jeans or a beautiful dress,

Narrow leggings to put in the case.

Nightie, pyjamas, slippers and shorts,

The warmest sweater, blouses and skirts,

A sweatshirt, a jacket, a hat and a scarf,

Gloves and raincoats. I think, it’s enough .

Речевая зарядка .

T: Listen to my riddles and answer what is it.

In a winter storm

I keep your neck warm.” (a scarf)

We protect your hands from snow and ice.

Fingers think, we’re very nice.” (gloves)

“I start with the letter S

And your feet go inside of me.” (shoes)

“We are the same as brothers.

At dinner we are under the table,

at night we are under the bed.” (slippers)

Five rooms but one door.” (gloves)

What has no head, no arms, no legs and has one tongue?” (a boot)

“”If your head might freeze, put me on, please.” (a hat)

T: Let’s look at the photo. You can see Susan. What does she look like? (Слайд 5)

T: Now say to me, please. Are clothes important in our life?

T: Let’s read the proverbs about it. But before complete them. (Слайд 6, 7 )

Повторение лексического и грамматического материала.

T: Also we must say to Susan about weather. What do Russian people wear in different weather in spring. Match the pictures and make sentences. (Слайд 8)

Ex: If it’s warm and sunny we should put on ….

Динамическая пауза.

T: Let’s play a game. Stand up, please. Show what part of body people put on these clothes.

I’m putting on my jeans -

One, two, three!

I’m putting on my shirt -

One, two, three!

I’m putting on my trainers -

One, two, three!

I’m ready. Look at me!

I’m putting on my tights -

One, two, three!

I’m putting on my skirt -

One, two, three!

I’m putting on my blouse -

One, two, three!

I’m putting on my shoes -

One, two, three!

I’m ready. Look at me!

Работа в группах. (Учащиеся делятся на 4 группы) (C лайд 9)

T: We said that clothes open the door. We must open the right clothes to right places. Say what should Susan wear to

1 группа : Red Square,

2 группа : the Bolshoi Theatre,

3 группа : the Moscow Circus,

4 группа : the party ?

Ученики обсуждают в группе, затем высказывают свои мнения.

5. Работа в парах

Now let’s discuss what’s in fashion nowadays? Ask each other what clothes do you like. Explain your choice .

6. Контрольное задание. Написание письма с использованием слов- опор.

T : Write the letter to Susan .

(Dear Susan,

I am glad to help you. Spring is … in Russia. So put ……. .in your suitcase.

You can wear………………. to ……………………………………………

You should put on …………………………………..to ……………………

……………………….is/are in fashion in Russia. Take it/them.

Best wishes,

………………..)

Заслушиваются несколько писем. Затем все письма сдаются на проверку.

III . Заключительный этап

Домашнее задание : Find the information about clothes in the UK. Write down what shall we take if we go to London. (Слайд 10)

Анкета-рефлексия (Слайд 11)

На уроке я работал активно/ пассивно

Своей работой на уроке я доволен/ недоволен

Урок показался мне коротким/ длинным

За урок я не устал/ устал

Мое настроение стало лучше/ стало хуже

Материал урока был для меня

понятен/ непонятен

интересен/ скучен

полезен/ бесполезен

Рефлексия настроения (Слайд 12)

Выставление оценок.

T: Thank you for our lesson. Good-bye, boys and girls. See you.

/data/files/f1525632389.ppt (Мультимедийная поддержка к уроку по теме "Одежда")

План-конспект урока

Урок № 36

Урок подготовила: учитель английского языка Ермакова А.Н.

Предмет: английский язык

Класс:

Тема: Clothes . I will or I will not.

Дата: 24.01.2017

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме “Clothes ” и грамматических структур по теме “Future Simple ”.

Задачи урока: 1 . изучение новых лексических единиц и составление отрицательных предложений;

2. развитие познавательной активности учащихся;

3. привитие интереса к английскому языку;

4. развитие внимания, мышления, памяти учащихся, развитие патриотических качеств личности школьника.

Планируемые результаты: Предметные : обеспечить введение лексического и грамматического материала по теме, создать условия для применения знаний, воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения. Личностные: проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные : формировать умения слушать и вступать в диалог, отвечать на вопросы. Познавательные: уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: ноутбук, проектор, аудиозаписи, экран, карточки, учебник, словарь, тетрадь.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания, упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы контроля

Осуществляемые действия

Формируемые умения

I Организационный момент

Актуализация опорных знаний

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Have are you?

We are fine, thank you, and you?

I’m fine too, thanks.

Take your sits, please. Answer my questions:

    What is the date today? – Today is the 24/th of January.

    What is the day today? - Today is Tuesday.

    Who is on duty today? - I am.

    What’s the weather like today? – The weather is sunny and cold.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.

Умение слушать учителя, участвовать в диалоге, отвечать на вопросы, используя речевой этикет, изучаемого языка.

Практический

II Фонетическая зарядка :

Тренировочные фонетические упражнения по подготовке артикуляционного аппарата

Repeat after me all together. Sveta (Lena, Misha) read once again. (слайд 2)

    Look at this slide and listen to me.

Repeat after me all together. Kate (Lena, Masha) read once again. (слайд 3)

Дети повторяют за учителем звуки, слова, поговорки, произносят слова парно и индивидуально.

Фронтальный

Групповой

III Речевая зарядка :

Вопросо-ответные упражнения

Tell me please, what can you see on this slide?

What is it ?(предлагаются картинки с изображениями одежды) (слайд 4-6)

Дети должны вспомнить ранее изученные слова и ответить: It ’s …(hat , cap , shoes , boots ,jeans ,jacket ). Ok .

Осуществлять операции анализа, умение строить ответ с опорой на образец

Индивидуальный

IV

Формулирование темы, цели и задач урока

Сформулировать тему урока, ее цель и формы познания, достижения конечного результата.

What about will we tell today on our lesson?

What do you think what will we do today?

Good .

Ученики отвечают на наводящие вопросы учителя

Today we shall speak about clothes.

Today we will…(read text, learn new words, do some exercises)

Осуществлять поиск нужной информации, составлять задачи, цель урока, вести диалог. Принимать участие в беседе, формулировать познавательные задачи.

Фронтальный

Групповой

IV Изучение нового материала :

Изучение новых лексических единиц.

Восприятие и осмысление на слух предложенной аудиозаписи.

Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Организация повторения и изучения грамматическо-го и лексического материала.

Осуществить первичное закрепление изученного грамматичес-кого материала.

(Детям раздаются карточки с новыми лексическими единицами по теме «Одежда».) (см. приложение)

    Работа с новыми словами

Look at new words and listen to speaker. Repeat after the speaker all together.

Open your vocabulary and write down the new words.

    Повторение грамматического материала

Open your notebook and write down date and the theme of our lesson.

Let’s revise Future Simple Tense. Давайте вспомним будущее простое время. Как образуется будущее простое время? (ответы учащихся).

Правильно. Будущее время образуется с помощью вспомогательного глагола will , который пишется между подлежащим и сказуемым.

I will run. (слайд 7).

    Изучение нового грамматического материала

Today we get acquainted how to make negative sentences. Чтобы составить отрицательное предложение нужно после вспомогательного глагола will поставить частичку not , сокращение won t . Схема и примеры (слайд 8)

    Закрепление

Look at this slide an d make up two pares sentences, following the model:

(слайд 9 )

Дети повторяют изучаемые слова за диктором хором и индивидуально, записывают слова в словарь.

Дети записывают в тетрадях число и тему урока.

Ответы учащихся на вопросы учителя.

Ученики записывают примеры, правило и схему утвердительного и отрицательного предложений.

Дети составляют утвердительные и отрицательные предложения по схеме.

Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, правильно ставить ударение.

Умение работать в группе, ориентироваться в изученном материале, применять полученные знания на практике.

Формировать умения слушать, осуществлять операции анализа и синтеза.

Фронтальный

Групповой

Индивидуальный

Фронтальный

Коллектив

Физкульт

минутка

Great. Now let’s do morning exercises. Stand up, please.

(см. приложение) (слайд 10)

Дети встают и выполнение физические упражнения в сочетании с рифмовкой.

Умение выполнять упражнения в сочетании с речью, осуществляя профилактику утомления.

Коллектив

Наблюдения учителя

Семантизация изученных лексических единиц.

Open your books and complete the crossword

page 47, ex. 13

Ученики должны вспомнить изученные лексические единицы и заполнить кроссворд.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Фронтальный

V Рефлексия.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Анализ результатов собственной деятельности.

Давайте подведем итоги нашего урока. What can we tell about clothes and Future Simple? Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences. ( слайд 11)

Our lesson is over. Thank you for your industrious at the lesson. Liza, Kate, Alice, Mary get excellent marks. Karina, Kris, Lena get good marks.

Ответыдетей

I know about …

I can speak about …

1. Сегодня я узнал

2. Было интересно

3. Было трудно

4. Я выполнял задания

5 .Я понял, что…

6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило…

Умение выражать свои мысли. Давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.

Индивидуальный,

самоконтроль и самооценка

VI Домашнее задание.

Знакомство с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Ваше домашнее задание выучить новые слова и сделать карточки. You must learn the new words and make cards.

You have a rest. See you, good bye.

Записывают задание в дневник

Расширять словарный запас, развитие творческих способностей

Индивидуальный

Приложение

VOCABULARY

Shorts [ʃɔːts] - шорты

Blouse - блузка

Skirt – юбка

Shirt [ʃɜːt] – рубашка

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Let’s have a rest.

Hands on shoulders, ( ладони на плечи )

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, ( руки за спину )

if you please;

Touch your shoulders, ( снова ладони на плечи )

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, ( руки вверх )

Down at your sides, and touch your hair; ( руки по швам , дотронуться до волос )

Hands up high as before, ( снова руки вверх )

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза )

Шаповал Елена Александровна, руководитель кружка «Планета чудес», МОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» г. Рыбница.
Данный материал будет полезен для руководителей кружков английского языка, а также учителей английского языка. Данная разработка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал можно применять в кружковой работе по изучению английского языка, а также на уроках английского языка.

Конспект игрового занятия па английскому языку «Одежда Маши-Растеряши»

Цель занятия: совершенствовать умения применять знания, полученные на предыдущих занятиях.
Задачи занятия:
Обучающая - обобщить и закрепить знания обучающимися предметов одежды, цветовой гаммы, животных, членов семьи, мебели, продуктов питания, игрушек, учить применять знакомую лексику в различных грамматических конструкциях;
Развивающая - развивать навыки монологической речи, зрительную и слуховую память, внимание, воображение, выразительность речи, умение сравнивать и находить лишнее;
Воспитательная - приучать детей к порядку, воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде, отзывчивость, дружелюбие, желание помочь.
Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Методы обучения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Учебно-методический комплекс: дидактическая кукла, игрушечный шкаф с одеждой, кукольный дом с мебелью, игрушки (лягушка, лиса, волк, кот), коробка с разноцветными платьями, картинка «Машина семья».
Оборудование: портативный аудиопроигрыватель, флешнакопитель с аудиозаписью «Touch your head».

Ход занятия

1. Организационный момент

1.1. Приветствие
Педагог: Are you ready?
Обучающиеся: Yes, we are!
Педагог: Good afternoon, children!
Обучающиеся: Good afternoon, teacher!
Педагог: How are you?
Обучающиеся: I`m fine (I`m happy, I`m sad, I`m great, I`m sick, I`m hungry…)
Педагог: Let`s begin our lesson.
1.2. Фонетическая зарядка
Педагог: Для того, чтобы английские слова получались красивые и правильные, давайте «потренируем язычки».
Отработка звуков [w], [v], [h], [t], [d], [r].
1.3. Речевая зарядка
Педагог: How many children (boys/girls) are present today? Let`s count!
(ребенок считает детей, затем мальчиков, девочек).
Педагог: What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Обучающиеся: The weather is fine/nasty. It is cold/warm. It is sunny/windy/
rainy/snowy. The sky is blue.
1.4. Представление плана, цели занятия
Педагог: Ребята, мне вчера позвонила девочка Маша: Маша-Растеряша. Ее пригласили на день рождения. Она сначала очень обрадовалась, но, когда она заглянула в свой шкаф, ее любимого наряда там не оказалось. Маша очень расстроилась, что ей нечего надеть на день рождения. И она попросила меня о помощи. Я сказала, что без вашей помощи мне не обойтись. Давайте найдем Машину одежду, а когда она придет к концу занятия, мы ей поможем собраться на день рождения.… А на помощь к нам я позвала Машиных друзей: лягушку, кота, лису и волка.

2. Основная часть

2.1. Повторение лексического материала. Рифмовка «Шкаф»
Дети зовут лягушку, приветствуют ее, просят о помощи. Лягушка достает Машин шкаф, открывает его, рассказывает с детьми рифмовку:
Загляни-ка в Машин шкаф:
Там на полке шарфик…(дети) a scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко… (дети) a coat.
Кто и что здесь разберет?
Юбка – (дети) a skirt, рубашка –(дети) a shirt.

А по полкам, «прыг да скок»,
Скачет твой носочек – (дети) a sock.
Пусть не радуется ветер:
Есть тут теплый свитер – (дети) a sweater.
Полон Машин шкаф вещей,
Только все ли нужно ей?

2.2. Работа над употреблением конструкции «I can see…». Игра
«Что лишнее?»

Педагог: Как вы видите, в Машином шкафу много вещей. Чтобы помочь ей,нам нужно убрать все лишнее, оставить только одежду. Расскажите, что вы видите в шкафу, а лягушка наведет порядок.
Дети находят в шкафу предметы (одежду, игрушки, животных), называют их, в шкафу оставляют только одежду, а лишние предметы убирают.
Педагог: Dima, what can you see in the wardrobe?
Ребенок: I can see a scarf (a car).
Педагог: Can you wear a scarf (a car)?
Ребенок: Yes, I can! (No, I can`t)…
Дети благодарят лягушку за помощь, прощаются с ней.
2.3. Повторение цветовой гаммы. «Найдем Машино платье»
Педагог: А теперь давайте позовем котенка. Он, наверное, тоже хочет нам помочь найти Машину одежду.
Дети: Cat, come here! (появляется кот)
Педагог: Hello, cat! What do you have?
Кот: I have a box. (кот показывает коробку)
Педагог: Dima, come here! Take a box. Open it. What can you see?
Ребенок: I can see a dress.
Педагог: What color is it?
Ребенок: A dress is red….
Дети по-очереди достают из коробки платья, называют цвет.
Педагог: Интересно, а какое из платьев Машино?
Кот: Masha wears a big blue dress. Can you see it?
Дети находят нужное платье, складывают его в шкаф. Затем благодарят кота за помощь, прощаются с ним.
2.4. Описание картинки «Машина семья»
Дети зовут лису, приветствуют ее, просят о помощи. Лиса достает рисунок, на котором изображена Машина семья и одежда, которую они носят. Дети должны описать одежду и отгадать, чья она.
Педагог: What is it?
Дети: It is a hat.
Педагог: Is it big or little?
Дети: It is big.
Педагог: Who wears a big hat?
Дети: A father…
Дети находят Машины вещи, складывают их в шкаф. Затем благодарят лису за помощь, прощаются с ней.
2.5. Физминутка
Педагог: Are you tired? Let`s have a rest!
Физминутка проводится под песню «Touch your head».
2.6. Зарядка для глаз
Целью данного упражнения является закрепить лексический материал по теме «Моя комната», а также способствовать расслаблению глазных мышц:
Look at the ceiling,
Look at the floor,
Look at the window,
Look at the door.
Close your eyes. Open your eyes (3 times).

2.7. Повторение материала по теме «Моя комната».
«Найдем одежду в Машиной комнате»

Педагог: А сейчас позовем волка. Он тоже дружит с Машей и хочет нам помочь найти ее одежду.
Дети: Wolf, come here! (появляется волк)
Педагог: Hello, wolf! Please, help us! What do you have?
Волк: I have a room. It`s Masha`s room.
Педагог: What can you see in the room?
Дети: I can see a table. I can see a sofa…
В комнате дети находят маленькую коробку, в которой лежат Машины носки. Дети благодарят волка за помощь, складывают носки в шкаф, прощаются с ним.
2.8. Закрепление знаний предметов одежды. Игра «Что пропало,
что появилось?»

Дети рассказывают, что теперь они видят в Машином шкафу. Затем педагог убирает или добавляет в него по одному или по два предмета. Дети вспоминают, чего не было в шкафу или что в нем появилось.
2.9. Обобщение знаний, конструкция «Put on/off». «Знакомство с
Машей-Растеряшей»

Педагог : Listen! Someone`s knocking. Who is it?
Маша: Hello! My name is Masha. What is your name? (ответы детей).
Педагог : Masha, we`ve found your clothes. Now you can go to the birthday party!
Давайте быстро оденем Машу, чтобы она не опоздала на день рождения.
Dima, put a dress on….
Дети одевают куклу, Маша благодарит и прощается с детьми.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

Педагог : Посмотрите, как обрадовалась Маша! Вы смогли ей помочь!
Как вы думайте, почему ее называют Растеряшей?
А что нужно делать, чтобы вещи не терялись?
Назовите предметы одежды по-английски? (ответы детей)
Молодцы! Clever you are!
The lesson is over. Good-bye!

Trust in God but lock your car.

Можно выучить язык не забивая голову таблицами времен глагола, так, как его учили древние финикийские мореплаватели!

Организационный момент или "настройка"

Я начинаю уроки во 2 - 6 классах с приветствия:

пароль:

Good morning, Good morning, Good morning -to You - звуки

Good morning, Good morning we are glad to see You - добавляется звук[w]

отзыв:

And I am glad to see You. How are you?

ответ:

We are fine (good, OK), Thank you, and You? - добавляется звук [T ] ,

ответ:

I"m very well (лишь бы не так, как отвечали ученики).

Разминки

Сначала разминаем свой русский язык:

1.

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

2.

Была у Фрола, на Лавра Фролу наврала.
Пойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.

2 1/2

Осип орёт, Архип не отстаёт - кто кого переорёт.
Осип охрип, Архип осип.

3.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Затем надеваем "маску английского джентльмена" и продолжаем:

4. Английская пчела:

th-th-th-th-th- (звонкий - [D ]) рука,

изображающая пчелу приближается

к другой руке с раскрытой ладонью,

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком:

th-th-th-th-th-(глухой - [T ] )

5 .

[T ] колько [T ] тоит [T ] тог [T ] ена?

5*

Для этого стишка неплохо подготовить соответствующие картинки или предметы

This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.

6 .

Английская собака [r-r-r-r-r-r ]

7.

П[r]ог[r]аммист п[r]ог[r]амми[r]овал, п[r]ог[r]амми[r]овал,

да п[r]игова[r]ивл: "Так зап[r]ог[r]амми[r]ую, не [r]асп[r]ог[r]амми[r]уете,

не пе[r]еп[r]ог[r]амми[r]уете"

8. Звуки: сочетания букв ght, ight, то есть почти все звукии "на альвеолах", носовое "n " и "межзубные".

One,two,three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten,

Then I let it go again.

Why did you let it go?

Because it bit my finger so.

Which finger did it bite?

The litle finger on the right.

9. Звук [w]:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

10. Звуки [s] и [межзубные]

A skunk sat on a stump and thunk - a stamp stank!

But a stump thunk - a skunk stank.

11. Звуки [s] и

She sells sea shells at the sea shore.

The shells she sells are surely sea shells.

So if she sells shells on the seashor,

I"m sure she sells seashor shells.

12. Просто прикольный лимерик

A fly and a flea

Flew into a flue,

Said the fly to the flea

"What shall we do?"

"let us fly" said the flea. Said the fly "shall we flee"

So they flew through a flaw in the flue.

13. Еще один

My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin,

I work in a lumbermill there.

The people I meet when I walk down the street,

They say, "What"s your name?

And I say

"My name is Yon Yonson,

I work in Wisconsin

14. Межзубные - глухой и звонкий, дни недели

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

15. Альвеолярные, "p, b, h, w"

Это видео, скорее для учителя.

See a pin and pick it up

All that day you will have luck

See a pin and let it lay

You"ll have bad luck all that day

16. Прикол

A bear and a bunny had plenty of money

Thay went to the store for carrots and honey.

When the bear and the bunny asked for "Carrots and honey!"

The man of the store cried: "Where is your money?".

How strange and how funny! They really had money!

And that"s how they bought their carrots and honey. 21.03.09г

17. "B, t,"

Betty Botta bought some butter,

But she said, the butter"s bitter.

If I put it in my batter,

It will make my batter bitter.

But a bit of better butter

Will make my batter better.

So she bought a bit of butter

Better than her bitter butter.

Открытый урок по английскому языку в 5 классе

Дата: 11.02.2015

Тема: «Одежда»

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

Повторить и расширить лексику по теме «Времена года»

- расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда”

Обучить чтению/аудированию/ говорению/письму

Задачи:

Познавательные:

Развивающие:

    развивать навыки чтения и говорения по теме урока.

    совершенствовать произносительные навыки с помощью аудирования.

Воспитательные:

    развивать умение работать в команде и парами, развивать чувство взаимопомощи.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: УМК «Spotlight », компьютер (презентация, мультимедийный комплекс).

План урока:

    Начало урока

1.1.Организационный момент

1.2.Целеполагание

1.3.Фонетическая зарядка

1.4.Речевая зарядка

    Основная часть

    1. Этап формирования рецептивного лексического навыка

      Этап формирования лексического навыка говорения

      Этап применения знаний и способов действий

    Заключительная часть

3.1 Домашнее задание

3.2.Подведение итогов урока, рефлексия

3.3.Оценивание

    Начало урока

Организационный момент, целеполагание

Good morning! I am glad to see you! Sit down, please! I think we can start our lesson. ( Учитель представляется , называя имя и отчество ).So let me introduce myself. My name is Gulnara Varisovna. I am your teacher trainee for this lesson.

Well, today we are going to learn new words belonging to the topic “Clothes” and repeat the words about “Seasons” and “Weather”. Сегодня мы с вами изучим новые слова по теме «Одежда», а также проверим как вы усвоили тему «Времена года» и «Погода».

Фонетическая зарядка ( слайд1)

Spring is green,

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Речеваязарядка

Nowanswer my questions please:

    What date is it today?

    What day of the week is it today?

    What season is it now?

    What season do you like? Why?

    What month is it now?

    What month do you like? Why?

    What is the weather like today? Do you like such weather?

II. Основнаячасть

Well done! And now I am going to check up your homework for this lesson.

So, look at the screen and answer my questions please . ( слайды 2-6 )

Let’s work in pairs. I’ll give you some pictures and you must describe them.

Ребята, а сейчас я вам раздам картинки, вы должны определить какое время года изображено и рассказать о погоде.

What season is it? Кавыузнали?

What is the weather like in this picture?

Этапформированиярецептивноголексическогонавыка

That’s right! Каждому времени года соответствует своя одежда и мы сегодня поговорим об одежде. А дома вы вам нужно будет описать фотографию друга по вопросам, с использованием изученных слов. (Д\З на доске) Let ’s read and learn new words belonging to the topic “Clothes ”. Open your books at page 88, please. Listen to me attentively and than repeat after me, please.

O’k very good and now look at the pictures. Which clothes are for warm weather and which are for cold weather? (ex.1,p.88)

Этап формирования лексического навыка говорения

And now let’s do ex. 2,p.88 Open your exercise books. Write down the date. Match the opposites and use them to describe the people’s clothes.

O’k very good. Ребята, а теперь мы с вами попробуем прочитать слова красиво с помощью игры, которая называется «Echo ”. I’ll read, than …. will repeat after me, the whole class repeat after… and…is the last (слайды 7-18)

Физминутка

It is time to have a rest and do some exercises with music. Сейчаспришловремяотдохнуть. Will you stand up and do some exercises.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Tap-tap-tap your feet

Tap your feet together

Walk, walk, walk around

Walk around together

Sneak, sneak, sneak around

Sneak around together.

Этап применения знаний и способов действий

    Will you open your books at page 89, ex.4. Let’s read the dialogue, translate and answer the questions (слайд 19) Прослушивание диалога , чтение по ролям .

    Read again the dialogue and complete the sentences use the present continuous ( упражнение выполняется письменно )

    Ex. 5 p. 89. Explain the phrases in bold ( слайд 20)

What is the weather like in Glasgow?

    Listening. You will hear three conversations. For each question tick the correct answer.

    Заключительнаячасть

Домашнеезадание

Well, and now write down your homework. Выучить слова

Подведениеитоговурока, рефлексия.

А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке. Выберите одно предложение из списка и закончите его (Слайд) .

    сегодня я узнал…

    было интересно…

    было трудно…

    я выполнял задания…

    теперь я могу…

    я научился…

    у меня получилось …

    я смог…

    меня удивило…

    мне захотелось…

Ученики выполняют задание учителя.

XI. Подведение итогов.

T: Вы сегодня работали очень хорошо, я очень довольна вашей работой. Вы показали очень хорошие знания по теме.

Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! ( Слайд )

You have worked hard today and your marks are the following…

Самоанализ урока английского языка в 5 «Б» классе

по теме «Одежда»

Урок проводился в 5 классе. Урок был проведен в системе уроков по разделу 7 учебника для 5 класса.

Перед уроком были поставлены следующие цели :

Расширить знания учащихся в области лексики по теме “Одежда”

Повторить и расширить лексику по теме «Времена года» и «Погода»

Обучить чтению/аудирование/ говорению/письму

Задачи:

Познавательные:

Развивать учебно-познавательные и коммуникативные компетенции учащихся.

Формировать лексические навыки (употребление имён существительных по теме “Одежда”)

Развивающие:

Развивать навыки чтения и говорения по теме урока.

Совершенствовать произносительные навыки с помощью аудирования.

Воспитательные:

Развивать умение работать в команде и парах, развивать чувство взаимопомощи.

    воспитывать устойчивый интерес учащихся к английскому языку

    создавать эмоционально-положительный фон на уроке

    формировать умение работать фронтально, индивидуально

Тема урока: “Одежда”. Урок тесно связан с предыдущими уроками.

По своему типу урок является комбинированным. Я выбрала данный тип, т. к. он направлен на решение различных дидактических задач: повторение и закрепление лексики в речи по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков говорения. Кроме того, дети привыкли к подобной структуре урока и это соответствует их уровню владения языком.

На уроке использовались: языковые, условно-речевые, речевые виды упражнений.

Преобладающими видами деятельности на данном уроке были говорение, чтение и аудирование, т. к. считаю их наиболее подходящими для урока по данной теме.

В ходе урока использовались принципы :

- наглядности – видеограмма, презентации, учебник;

- научности – учебный материал соответствовал современному состоянию языка;

- доступности – материал соответствовал интересам детей и их уровню владения языком;

- систематичности и последовательности – все этапы урока были логически взаимосвязаны и выстроены по нарастанию сложности;

- активности – дети активно участвовали в работе.

Все это, на мой взгляд, помогло сделать урок методически-верно спланированным и соответствующим норме проведения уроков английского языка в средней школе.

В ходе урока использовались такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная и парная.

Урок условно можно разделить на три этапа – начальный, основной и заключительный. Начало урока включало в себя организационный момент, с сообщением темы урока, фонетическую и речевую зарядку.

Основной этап состоял из трех блоков .

В ходе урока на основном этапе была организована фронтальная форма работы с учащимися, потому что уровень детей требует еще много хоровой отработки фразовых единиц.

Первый – это этап формирования рецептивного лексического навыка, в ходе которого учащиеся называли предметы одежды, глядя на картинки на экране. Яркая наглядность способствовала ускоренной активизации лексических единиц.

Второй блок - этап формирования лексического навыка говорения . В ходе данного этапа учащиеся отвечали на вопросы, предложенные учителем, используя лексику по теме “Одежда”. Так же на данном этапе идет развитие аудитивного навыка восприятия речи, где учащиеся должны услышать, понять и верно среагировать на иноязычную речь учителя.

Третий блок – это этап применения знаний и способов действий . В ходе данного этапа учащимся был предложен ряд упражнений, отобранных по принципу “от простого к сложному” (имитативные-подстановочные-трансформационные). Упражнения - это основной способ закрепления изученной информации и повторения ранее пройденного материала . Всю теорию мы обязательно отрабатываем на упражнениях, так как именно многократное использование определенных правил на практике и дает свой положительный результат, оставляя в памяти учащихся информацию относительно английского языка.

Как учитель, я стремлюсь к тому, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Физкультминутки совмещаю или чередую с музыкальными паузами для эмоциональной физической разрядки, использую песни, рифмовки, игры; стараюсь учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость. Я стремлюсь к тому, чтобы весь урок проходил непринужденно, в атмосфере положительных эмоций, а мой тон был бодрым и дружелюбным, создавалась бы приятная, располагающая к занятиям обстановка.

Заключительный этап урока был направлен на объяснение домашнего задания, подведение итогов урока (+рефлексия), выставление оценок учащимся за работу на уроке.

На уроках я пользуюсь либерально-демократическим стилем общения, помогая детям, когда это необходимо, и не навязывая свою помощь.

Таким образом, анализируя свой урок и работу учащихся на уроке, можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи были достигнуты.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы. Современные технические средства обучения помогают поддерживать и повышать мотивацию к изучению английского языка в средней школе.