Весной 2005 года в Мэрилендском университете США проходил международный семинар по вопросам освоения космического пространства. Нашу страну представлял профессор, доктор технических наук, начальник отделения системного проектирования перспективных космических комплексов ФГУП ЦНИИмаш, лауреат Государственной премии СССР Георгий Успенский. Его доклад был посвящен целям, задачам и составу основных проектов автоматических миссий, запланированных Федеральной космической программой России на период до 2015 года в области дистанционного зондирования Земли и фундаментальных исследований в космосе. Речь шла и о предстоящих околосолнечных гравитационных экспериментах, которые должны многое прояснить в проблеме физики гравитации – одной из ключевых для современной науки.

Теория гравитации развивается одновременно с расширением знаний о Земле и Вселенной. Представления о силе гравитации встречаются еще в былинах. Святогор-богатырь пытался одолеть «тягу земную». Леонардо да Винчи предполагал, что тяжесть существует на всех небесных телах. Кеплер интуитивно пришел к тому, что сила гравитации обратно пропорциональна квадрату расстояния. Ньютон создал стройную теорию на основе догадок и опытов Кеплера, Гюйгенса, Лейбница и Гука. Но механизм гравитации по-прежнему оставался тайной.

Пуанкаре, Лоренц и Эйнштейн положили в основание теории гравитации аппарат электромагнетизма и криволинейную геометрию Лобачевского-Римана-Гильберта. Таким образом была создана общая теория относительности, где все тела генерируют гравитационное поле, которое искривляет пространство, и этим формируется сила притяжения. При этом гравитационное взаимодействие распространяется со скоростью света, которая считается предельно возможной, а эволюция звезд заканчивается образованием черных дыр.

Но эволюция теории гравитации продолжается. Этому способствуют открытия нейтронных звезд, черных дыр и гравитационных линз. На основе результатов этих открытий и известных ранее аномальных проявлений гравитационного взаимодействия (уход перигелия Меркурия, искривление света звезд у диска Солнца, многократное красное смещение излучения небесных объектов, задержка времени распространения электромагнитного излучения) профессор Успенский сформировал принципиально новую теорию гравитации на основе предложенного им поточного механизма.

«Легкие по сравнению со звездными физические условия на Земле очень затрудняют получение достоверных экспериментальных данных о гравитации, – говорит Георгий Романович. – Но Создатель все-таки дал нам возможность наблюдения звездного неба и ощущения гравитационного взаимодействия между нашим телом и Землей, благодаря чему мы можем объяснить некоторые явления. Наиболее плодотворными были идеи Ньютона об эфире, прижимающем тела к Земле. Далее их развивала плеяда великих физиков, включая Лиссажу. Они представляли эфир в виде ультрамировых частиц, движущихся во всех направлениях с огромными скоростями. Пронизывая все тела, частицы формируют силу «приталкивания». Эту теорию тяготения поддерживал и великий Максвелл, считая ее самой солидной».

Гравитационная материя

«Потенциальная энергия гравитационного поля черных дыр равна МС2, поэтому вещество не может генерировать гравитационное поле – для его создания пришлось бы аннигилировать всю звезду. Значит, правомерно предположить, что первично не вещество, а гравитационная материя, – считает Успенский. – Из этого следует, что космическое пространство заполнено этой высокоэнергетической материей. Для энергообеспечения вещества к нему идут потоки гравматерии. Она не воспринимается органами чувств и не поддается измерению существующими приборами, но мы постоянно ощущаем результаты взаимодействия этой материи с нашим телом и с Землей в виде силы тяжести, прижимающей к Земле все земное».

Из статей и книг Успенского следует, что эта материя обладает замечательной способностью распространяться в космосе со скоростями, существенно превосходящими скорость света. Движение гравматерии имеет крупномасштабные вихревые структуры и локальные течения в виде стоков. Размеры гравитационных вихрей Вселенной соизмеримы с размерами галактик. А локальные стоки гравматерии формируются около небесных тел и направлены к их центрам.

Георгий Романович предлагает наглядную аналогию: «Для гравитационной материи вещество планет прозрачно, как стекло для света. Но свет, проходя через стекло, оказывает на него слабое силовое воздействие. Точно так же и потоки гравматерии, проходя сквозь нас и окружающие нас предметы, формируют силы в направлении к центру Земли. Мы это ощущаем как земное тяготение».

Значит, все-таки нас не Земля притягивает, а внешняя космическая сила к ней «приталкивает», по выражению Лиссажу?

Гравитационный двигатель

«Энергетическая открытость системы гравитационно взаимодействующих тел и разница приложенных к ним внешних сил (в направлении друг друга) – все это приводит к мысли о создании гравитационного двигателя, – подчеркивает Георгий Успенский. – Представьте два соединенных жесткой связью равных по массе тела из веществ существенно разной плотности, допустим, свинца и алюминия. За счет их взаимодействия на алюминий будет действовать разница внешних сил в сторону свинца. Разумеется, эта сила систему с места не сдвинет, потому что разность сил ничтожно мала (порядка 10 в минус 20-й степени Ньютон). Но по мере увеличения плотности тел и уменьшения расстояния между ними она может существенно возрасти. Дело в том, что речь идет не о тех свинце и алюминии, которые сегодня используются человечеством. Для решения поставленной задачи нужны тела из ядерного и даже более плотного вещества этих металлов. Вот тогда наш гравитационный двигатель заработает».

Услышав о ядерном веществе, скептик возразит, что в наше время его использование совершенно нереально. Профессор Успенский смотрит на проблему иначе: «Астрономам известны небесные тела, состоящие из ядерного вещества, – это «белые карлики», то есть звезды из «голых» ядер без электронных оболочек. При массе Солнца они имеют в тысячи раз меньший радиус. Вещество может уплотняться, пока размер звезды не приблизится к размеру гравитационной дыры – небесного тела, которое не «притягивается» другими телами. А для такой звезды с массой Солнца радиус выражается не в километрах, а в сантиметрах! Так что существование вещества в сверхплотном состоянии возможно, а значит, возможен и гравитационный двигатель с необычайно высокими показателями по величине тяги и создаваемому ускорению (перегрузка в десятки и сотни единиц). Гравитационный двигатель будет создан раньше, чем мы думаем! Во всяком, случае еще до конца ХХI века».

Антагравитационный двигатель В.В.Сергеева.

E-mail:[email protected]

Часть. 1 Теоретические обоснования антигравитации у меня, конечно, есть, они находятся на моем сайте. Но начну со знаний на уровне обывателя. В 1996 году я сидел в городском сквере, а мимо меня проносились подростки на скейтбордах, маленьких тележках на четырех колесиках. Асфальтовая дорожка, по которой они катились, шла под уклон в 7-8 градусов. Докатившись до конца дорожки, они подъезжали к параллельной дорожке и вверх по склону они уже катились, отталкиваясь одной ногой от земли. Вдруг, к дорожке подъехал наиболее ловкий и искусный подросток, и не касаясьногами земли поехал в гору. При этом он приседал, а затем резко поднимался, извиваясь всем телом и со скоростью около двух метров в секунду ехал вверх по склону. Так он проехал более 100 метров, на моих глазах полностью опровергнув третий закон Ньютона. Сначала я подумал, что это, какое то чудо. Но вот к дорожке подьехал другой, такой же искусный мальчишка и полностью повторил маневр. Тогда стало ясно, что это не чудо, а научный факт, который ждет своего объяснения. Надо полагать, что подобную же картину могли наблюдать сотни миллионов людей во всем мире. Смотрели и не видели. Я же увидел, потому что у меня уже были модели, подтверждающие существование антигравитации. Более трех месяцев, я упорно пытался найти разгадку феномена. Исписав гору бумаги, но так и не найдя решение, я сдался. Но вот спустя шесть лет, меня осенило. Математический маятник и правильно установленный резиновый амортизатор - и проблема решена. Решение настолько простое, что его может повторить любой человек, занимавшийся моделированием. Для этого не нужно даже знать физику, надо только иметь каплю здравого смысла. В этом году случилось и другое событие, более похожее на какую-то мистику. По электронной почте получил письмо от таинственного Виталия Сенкевича - жителя Москвы. Озадачил электронный обратный адрес:<ха-ха-ха-ха>. Сей таинственный господин представил схему оригинального антигравитационного устройства, но от всяких дальнейших контактов со мной отказался. Когда я внимательно рассмотрел его на первый взгляд замысловатый проект, то обнаружил схему собственного движителя, только максимально упрощенную. Самое сложное в этом проекте - это электродвигатель, с вращающимся статором. Такие двигатели являются учебно-наглядными пособиями по физике для университетов, для демонстрации равенства моментов импульсов ротора и статора. Если момент импульса ротора обозначить M*V*R, а момент импульса статора M"* V"* R", то M*V*R = M"* V"* R", а поскольку ротор и статор вращаются в противоположном направлении, то M*V*R + M"* V"* R" = 0. Именно это равенство обеспечивает значительное упрощение схемы движителя. Различные. Основополагающий принцип - это не сохранение импульса. Это установил еще в 1852 году английский ученый У.Томсон, более известный, как лорд Кельвин". Он установил, что при некоторых необратимых процессах трения, энергия силовых импульсов(f*t)может исчезать, трансформируясь в тепловую энергию. Но ведь энергия силового импульса это и есть сам импульс. Следовательно, импульс может при определенных условиях не сохраняться, До открытия антигравитации оставалось сделать всего лишь один шаг. Но тень великого Ньютона помешала его сделать. В наши дни поиски практической антигравитации идут по пути все большего усложнения антигравитационных устройств. К тому же энергетические затраты на работу этих аппаратов несоизмеримо возрастают. Я же предлагаю простейшие устройства, требующие минимум энергии. Предлагаю наипростейшую конструкцию без реактивного маятникового движителя БМД. В Основе конструкции три основных узла. На платформе устанавливаются две стойки, между которыми находится ось. На оси на двух тягах качается в обе стороны математический чаятник. Вес маятника 1,5 кГ. Длина тяг от оси до центра тяжести маятника 200 мм. Второй узел - это резиновый амортизатор, укрепленный на концах консолей. При падении маятника с высоты 200 мм потенциальная энергия маятника переходит в кинетическую энергию, а кинетическая энергия переходит в энергию растянутого амортизатора. Маятник растягивает амортизатор на 120 мм, пик силы должен составить 1 кГ. Затем все повторяется в обратном направлении. Третий узел = это передача импульса маятнику. Тяга маятника имеет вертикальное продолжение. Чем больше это продолжение, тем меньше надо приложить сил к концу тяги и тем больше приложено сил у оси маятника. Если подсчитать силы действующие в одну сторону и сопоставить их с силами, действующими в другую, то все станет ясно. Если поставить устройство на тележку, то она покатится с тем большей скоростью, чем больше будет амплитуда качаний маятника при свободном ходе. Конечно, это лишь поверхностная схема, на обывательском уровнке, но она работает. Рис 1


Вашему вниманию предлагаются две схемы АГ4:общая схема и схема действующих сил. Сразу же возникает вопрос - почему АГ4?Да потому что есть проект АГ3.Этот проект подтвержден действующей моделью и при испытаниях показал прекрасные результаты. Двигатель мощностью 400 вт показал антигравитационную тягу 1,5 кГ. Если Вы внимательно посмотрите на общую схему, то увидите, что она на 90 % состоит из схемы ЭДВС(эл-ль с вращающимся статором).Остальную часть составляют два тормозных барабана и прижимной ролик. Малый тормозной барабан, металлический и скользит по наждаку, коэффициент трения скольжения k металла по наждаку составит 0,9.Малый барабан насажен на вал статора. Большой барабан насажен на вал ротора и скользит по металлу. Коэффициент скольжения металла по металлу равен 0,1.Прижимной ролик давит на малый барабан с силой Р, но при этом давление в равной мере передается и на большой барабан. Сила трения скольжения подсчитывается по формуле F = P*k. Поэтому сила трения скольжения, которая де йствует на малый тормозной барабан F" будет в 9 раз больше силы трения скольжения, которая действует на большой тормозной барабан. Но поскольку диаметр большого тормозного барабана в 9 раз больше, чем малого, то реактивные моменты, действующие на ротор и статор будут равны. Поскольку реактивные моменты равны и противоположно направлены, то к корпусу электродвигателя приложена сила равная нулю. При этом на систему будет действовать сила (F"- F").Следовательно замкнутая система будет двигаться в направлении вектора силы F". Следует иметь в в ви ду, что тормозные барабаны только притормаживают вращение ротора и статора. Поскольку модель созданная по такому же принципу показывает отличные результаты, то можно быть уверенным на 100 процентов в успехе АГ4. Даже если тяга движителя будет в пределах 1 к Г, то это будет колоссальным про рывом в космических полетах. Ведь малый импульс действующий длительное время действует так же, как большая тяга за небольшое время. Предложенная схема объясняет возникновение антигравитации на уровне только здравого смысла и формальной логики. Действительная причина возникновения анти- гравитации лежит гораздо глубже.


Рис. 3


Рис. 4

Теперь конкретно о деле. Я составил рисунок аппарата, который дает ясное представление о его работе.


Кроме того рисунок подтвержден фотоснимком действующей модели. Аппарат состоит из 14 деталей, которые монтируются на монтажной деревянной доске размером 400*300 мм. 1.Две деревянные стойки, длиной 300 мм, прочно крепятся на краю монтажной доски. Расстояние между стойками 100 мм. 2.Математический маятник - груз 1,5 кГ укрепленный на концк тяг. 3.Ось маятника, крепится к верхним концам стоек. 4.Две тяги,которые крепятся нижними концами к маятнику, а верхними вдеваются в ось, для этого в верхних концах тяг просверливаются отверстия. Расстояние между отверстиями и центром тяжести маятника равно 200 мм. Чтобы зафиксировать тяги, между стойками вставляются трубки, ограничивающие скольжение тяг вдоль оси. Одна из тяг имеет продолжение на высоту как минимум 300 мм. 5.К стойкам, на высоте центра тяжести маятника крепятся две консоли. Параллельно основанию. Длина каждой консоли 150 мм. 6.К концам консолей крепится мощный резиновый амортизатор. В моей модели амортизатор состоит из 12 резиновых нитей,каждая нить растягивается силой 80 грамм.Весь амортизатор растягивается на 100 мм силой 1 кГ. На этом заканчивается изготовление безреактивного движителя. Чтобы проверить его работу, поставим платформу на примитивную четырехколесную тележку. Поднимаем рукой маятник на высоту стоек, а затем отпускаем. Маятник совершит несколько качаний, а тележка будет двигаться в направлении растяжения амортизатора. Теперь рассмотрим подробно механизм работы движителя. Когда мы подняли маятник, то он будет иметь запас потенциальной энергии.При падении маятника вниз его потенциальная энергия перейдет в кинетическую; а затем маятник будет растягивать амортизатор и вся кинетическая энергия перейдет в энергию растянутой резины. Затем амортизатор начинает сжиматься, сообшая маятнику кинетическую энергию. В процессе растяжения и сжатия амортизатора возникает сила, движущая аппварат с тележкой.В 1973 году английские ученые из Нью-Каслинского университета провели эксперимент полностью подтвердивший появление антигравитационной силы в результате подобной смены форм энергии. Для поддержания постоянной амплитуды качаний маятника при свободном ходе, необходимо установить несложный механизм возбуждения качаний. 7.Стойка шкива 8.Шкив. 9-10.К концу тяги-рычага крепится резиновая тяга. Другой конец резиновой тяги крепится к краю шкива. Резиновая тяга состоит из 4 резиновых нитей и растягивается силой более 300 грамм. 11-12-13-14.Электромотор мощностью 40 ватт через редуктор передает импульс маятнику. Шкив вращается со скоростью 2,5 об/сек. Это универсальная схема БМД. По этой схеме можно сделать модель с тягой в несколько десятков грамм и машины для океанских судов в несколько десятков тонн. Величина антигравитационной силы зависит от следующих факторов: 1.Вес маятника. 2.Мощность амортизатора. 3.Величина амплитуды качаний маятника при свободном ходе. Для того,чтобы БМД мог катиться на тележке, вес маятника должен быть не менее 1,5кГ.Но это вовсе не значит, что это минимальный вес маятника. Можно установить маятник весом 250-300 грамм и вместо мотора мо щностью 40 ватт установить мик роэлектромоторчик и батарейку. Если такой аппарат поставить на примитивный плот из пенопласта, а плот спустить на воду, то он буд ет двигаться с заметным ускоре нием.

>


БЕЗРЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ И АНТИГРАВИТАЦИЯ

Часть 2. Безреактивное движение отличается от антигравитации тем, что оно неразрывно связано с реактиыным движением. Если для антигравитации необходимо, чтобы возник- ло не менее 4 силовых импульсов, то для безреактивного движения необходимо нали- чие двух количественных импульсов(m*v) и двух силовых импульсов(f*t) . Кроме того, безреактивное движение возникает в поле действия силы тяжести. Разуме- ется,силу тяжести можно заменить силой растянутых пружин или электромагнитными силами, но все это требует такого усложнения конструкции движителя, которое иск- лючает применение их, допустим в космической технике. Вместе с тем, безреактивные движители вполне могут применяться в земных условиях, к тому же они несколько проще для восприятия, чем чистая антигравитация и поэтому помогут лучше понять принципы антигравитации. В дальнейшем будем обозначать береактивное движение БД, а антигравитацию АГ. Рассмотрим на конкретном примере принципы возникновения БД. Для этого про- ведем простейший эксперимент. Для опыта нужно иметь материалов на полдоллара и обычную ванну. От металлической трубы, диаметром 75-80 мм отрезаем 4 куска длиной по 200 мм.Вес каждого куска-цилиндра в пределах 150 грамм. Берем пряиоугольный лист пенопласта,толщиной 50 мм, длиной 450 мм и шириной 300 мм. Это будет импровизированный плот. Далее нужно заготовить 3 куска древесно-волокнистой плиты:два куска длиной по 100 мм и шириной 300 мм, один кусок длиной 450 мм и шириной 300 мм. Теперь на одном конце длинного куска ДВП укрепляем под углом 35 -40 градусов короткий кусок ДВП, гладкой стороной вниз, а матовой вверх. Это будет наклонная плоскость. Длинный лист ДВП должен быть матовой стороной вверх. На другом конце ДВП закрепляем другой короткий кусок так, чтобы он образовывал прямой угол с длинным куском. Это будет стопор. Ставим наше импровизированное устройство на пенопластовый плот, спускаем плот в ванну, устройство для экспериментов готово. Закрепляем цилиндр наверху наклонной плоскости нитью, пережигаем нить, цилиндр скатывается по наклонной плоскости и затем катится по горизонтальной плоскости по инерции пока не упрется в стопор. Плот будет двигаться в сторону качения цилиндра. Если теперь будем по очереди класть цилиндры на плоскость, то движение будет продолжаться в течение нескольких секунд, пока катятся цилиндры. Мы получим наипростейший безреактивный движитель, который очень наглядно демонстрирует без- реактивное движение. В физике этот феномене стал известен во второй половине ХХ века. Вот как он изложен в курсе физики для университетов:"если массивный круглый цилиндр катится по горизонтальной плоскости по инерции и без проскальзывания, то возникает трение покоя, которое на движение цилиндра никак не действует и никак себя не проявляет".На этом исследование было прервано и никакой реакции явление у ученой братии не вызвало. А если бы исследование было продолжено до конца, то были бы получены результаты, подтверждающие наличие колоссального парадокса. Дело в том, что сила трения рождает два силовых импульса - равных и противоположно направленных. Один импульс приложен к цилиндру и должен тормозить его поступательное движение. Но по определению этот импульс на цилиндр никак не действует и никакого влияния на его движение не оказывает. Зато второй противоположный импульс, приложенный к плоскости, по которой катится цилиндр, вполне реально действует на плоскость, поэтому и возникает БД. Этот принцип положен в основу модели, которая развивает тягу в 120 грамм. Каждый может убедиться в реальности модели, заглянув на сайт На этом сайте размещены видеоматериалы испытаний модели на крутильных весах. Этот движитель запатентован в Канаде. Принцип работы БМД (безреактивный маятниковый движитель) отличается от БД, хотя для его работы также требуется наличие реактивного движения. Антигравитационные движители(АГ) - это совершенно другие аппараты и принцип их действия абсолютно другой. Тот, кто впервые знакомится с БД, думает, что перед ними пресловутые инерцоиды, хотя БД к ним никакого отношения не имеют. В АГ нет никаких линейно перемещающихся масс, так что никаких оснований заподозрить их в принадлежности к инерцоидам нет. Всего имеется 3 проекта:АГ2,АГ3 и АГ4.Первые два проекта имеют подтверждение в виде действующих моделей.АГ4 - сильно упрощенный вариант движителя мо- дельно не подтвержден.Для его материализации требуется электродвигатель с вращающимся статором. Из всех перечисленных аппаратов, самым перспективным является АГ3. Модель с первичным двигателем 400 ватт развивает тягу в 1,5 кГ.Но эта тяга, при той же мощности первичного двигателя, может быть увеличена за счет конструктивных изменений в несколько раз.

АГ-2 (Антигравитационное устройство-2)

Часть 3. Итак, давайте приступим к работе над АГ2. Для этого разобьем процесс на два этапа. Первый этап - это изготовление действующей модели. Как ни странно, но это очень простая работа. Ког да перед глазами будет действую щая модель, то второй этап - осмысление и восприятие действующих теорети ческих механизмов устройства - пойдет гораздо успешнее.


Основанием модели служит доска размерами в 400 на 500 мм, толщина доски - 25 мм. Основная деталь устройства - металлический цилиндр. Диаметр цилиндра 60 - 70 мм, длина 360 мм. Цилиндр - прочный кусок полой металлической трубы с ровными краями. По краям доски прочно закрепляем две деревянные подушки, размеры которых: ширина 70 мм, длина 150 мм, толщина 10 мм. На подушки кладется цилиндр. Каждый конец закрепляется тремя ограничителями движений цилиндра, з азор между стенками цилиндра и ограничителей не более 2 мм. следовательно, цилиндр не имеет ни одной свободы ли- нейного передвижения. Он имеет только свободу вращения вокруг воображаемой оси. Цилиндр прижимается к подушкам прижимными р оликами. В качестве роликов испол ьзуются шарикоподшипники диаметром 50 мм. Следующая деталь - это нить. Диаметр нити 0,2 - 0,3 мм, длина около 500 метров. Несмотря на свой малый диаметр, нить должна быть очень прочной и выдерживать напряжение на разрыв 10 - 15 кГ. Такие материалы существуют, их надо просто найти. Нить наматывается на середину цилиндра. Угол наклона ни- ти к горизонту составляет 75 градусов. Две вертикальные стойки прочно укрепляются вблизи цилиндра . Наверху стоек вдевается вал, на который насаживается сматывающая катушка . Диаметр катушки 45 мм, На ка тушке закрепляется конец нити так как это показано на схеме. Катушка враща ется в направлении, показанном стрелкой на схеме. Когда сматывающая катушка начинает тянуть нить, цилиндр также начи нает вращаться. При этом возникает трение скольжения цилиндра. Формула силы трения скольжения F=P*k. Часть этой силы трения скольжения идет на создание безреактивной тяги. Чем больше сила F, тем больше безреактивная тяга. Р - это давление прижимных роликов, а k - коэф фициент трения скольжения. Зна чит, сила безреактивной тяги зависит от давления прижимных роликов и от ко эффициента трения скольжения. Чтобы увеличи ть коэффициент трения скольжен ия цилиндра, нужно поместить между цилиндром и подушками наждачную бумагу, тогда коффициент составит k=0,9. В схеме отсутствуют электромотор и редуктор. Электромотор должен быть мощностью не меньше 40 ватт. Редуктор понижает обороты электромотора, чтобы вал со сматывающей катушкой вращался со скоростью 3 - 4 оборота в секунду. Чтобы не потерпеть фиаско, необходимо строго придерживаться схемы и данной инструкции. Например, нить между цилиндром и сматывающей катушкой должна иметь угол наклона к горизонтали в пределах 75 градусов. Уменьшение угла наклона даже на несколько градусов понижает безреактивную тягу, а при угле наклона в 45 градусов тяга вообще исчезает. Кстати, этот фак тор для пытливо го исследователя может послужить ключом открытия механизма безреактивного движения. Как я уже заметил, АГ2 развивает сравнительно небольшую тягу. Поэтому аппарат надо поставить на примитивный пенопластовый плот и спустить на воду. И еще следует обратить внимание на силу нажима роликов. Они должны иметь одинаковое давление. Нера вномерность их давления приведет к рысканью плота или даже круговому движению. Если первый эта п будет успешно завершен, и мо дель покажет устойчивое движение в направле нии стрелки, то мы сразу же пе рейдем ко второму этапу. Если первый этап был успешно закончен и создана вполне работоспособная модель АГ2, тогда логично перейти ко второму этапу. Силовой схеме АГ2.


Я максимал но упростил ее, так чтобы без особого напряжения можно было бы ее воспри- нять. Когда вал начинает раскручивать сматывающую катушку, и нить начинает вращать цилиндр, то возникает трение скольжения цилиндра. Сила трения сколь- жения определяется по формуле F=P*k. При этом на сматывающую катушку дейст- вует сила F". Проекция этой силы на горизонталь в точности равна силе F только вектор ее направлен в противоположную сторону. Значит, сила трения полностью уравновешивается силой реакции. Сила F" вызывает силу F", кото- рая действует на систему и направлена против силы F". Сила натяжения нити F" вызывает силу F""", которая приложена к цилиндру. Векторы F" и F""" обра- зуют параллелограмм сил, равнодействующая которого R. Мы видим, что паралле- лограмм является равносторонним ромбом, а R - диагональ этого ромба. Как из- вестно, диагональ ромба делит прилежащий угол пополам, следовательно, угол В равен 52,5 градуса. Безреактивная тяга Т равна разности проекций на горизон- таль R и F". Т=R*cos B - F"*cos A. Несложный математический расчет дает нам T=0,5*F". Следовательно, безреактивная тяга при угле А равном 75 градусам сос- тавит половину силы натяжения нити. Из формулы безреактивной тяги мы видим, что тяга уменьшается при уменьшении угла А, а при равенстве углов А и В безреактивная тяга исчеза- ет. Действующая модель АГ убедительно подтверждает этот теоретический вывод. Это простое, но абсолютно неопровержимое подтверждение существования безреактивного движения имеет и гораздо более обоснованные объяснения на мо- лекулярном уровне, но это объяснение может быть приложено только к теории АГ3. Я специально упростил схему АГ2 до максимума, чтобы она была вполне понятна. При этом я исходил из следующих двух задач: модель должна зафиксировать и подтвердить возникновение безреактивного движения,а во вторых ясно понять механизм возникновения безреактивного движения.Нить позволяет при вращении сматывающей катушки четыре оборота в секунду сделать это. При этом работа модели продолжается полторы-две минуты. Чем тоньше нить, тем больше работает модель. Вот почему нить должна быть максимально тонкой и одновпеменно очень прочной. При переходе от модели к рабочей ма- шине нить конечно должна быть заменена постоянным приводом. Но постоянный при- вод требует 5-6 дополнительных элементов (деталей); это сразу же осложнило бы схему АГ2. Необходимо иметь в виду, что конструкция постоянного привода требует большой осторожности, потому что малейшая неточность может тут же привести к исчезновению безреактивной тяги. Подробная схема с дополнительными элементами изображена на двух рисунках.

Власов В.Н.

Простой гравитационный двигатель.

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S -образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S -образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S -образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

Рис.1.

Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S -образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S -образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S -образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S -образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для воды роль пружины.

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный безтопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда надо пойти несколько иным путем и взять за основу маятник Gravio . Вот, что пишет сам Gravio : «Все известные маятники - останавливаются. Этот маятник - работает до полного износа... Действующий образец изготовлен в ОКБ "Энергия-Гравио". При полном понимании процессов - можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники...». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и H 1, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

Рис.2.

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.3). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

Рис.3.

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.4). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

Рис.4. Гравитационный двигатель Власова.

У показанного на рис.4 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

А=5* m * h (дж), где m - масса воды в поршне с водой, а h – рабочий ход поршня.

Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид стал постепенно приобретать вполне реальные очертания.

Начать следует с того, что гравитационный двигатель, пусть пока и в теоретическом виде, представляет собой специальное устройство, которое будет способствовать передвижению отдельных тел и объектов без отбрасывания массы. В общем виде речь идет о том, чтобы использовать этот обладающий огромным запасом энергии, для совершения определенной работы. Последняя должна производиться за счет того, что тело будет перемещаться непосредственно под воздействием

Долгое время невозможность создания такого устройства, как гравитационный двигатель, связывалась с тем, что, по работа, которая совершается этим полем по отношению к замкнутому контуру, будет равна нулю, так как само это пространство характеризуется потенциальностью. Многое изменилось в связи с появлением и развитием положений согласно которой, этот процесс возможен, однако производиться он должен совершенно другими способами, чем мы привыкли в условиях Земли.

В частности, одним из наиболее перспективных следует признать вариант, в основе которого лежит Уже сейчас науке известны конструкции Минато, Серла, Флойда, которые, несмотря на то, что обладают весьма существенными техническими недостатками, представляют собой весьма решительный шаг на пути к практическому использованию энергии гравитации. К их безусловным плюсам можно отнести экономичность и длительность деятельности.

Еще одним подтверждением того, что гравитационный двигатель, несмотря на всю свою фантастичность, вовсе не является какой-то несбыточной мечтой, является использование сходных схем в современной космонавтике. Так, для корректирования орбиты спутников и даже космических станций уже давно и успешно используются специальные гироскопы, которые позволяют осуществлять движение объектов без отбрасывания масс.

Фактически на сегодняшний день основным барьером, который стоит на пути того, чтобы гравитационный двигатель из фантазии превратился в реальность, является отсутствие необходимых механизмов для того, чтобы объединить усилия магнитных, химических и тепловых сил с механическим взаимодействием. При этом такая система должна быть закрытой, а запас топлива - достаточным для продолжительной работы.

Если исследования, касающиеся данного устройства, увенчаются успехом, то человечество получит не только современные авиационные двигатели с экономичным и экологически чистым режимом работы, но и преодолеет целый ряд ограничений по дальнейшему совершенствованию различных технических устройств.

Гравитационный двигатель - устройство по преобразованию гравитационной энергии в механическую и электрическую.

НО, сделать изобретение иногда гораздо проще, чем потом его пристроить.

Хотя установку, которую создал пермский изобретатель Евгений Крылов, сам он "вечным двигателем" не называет.

Евгения еще со школьной скамьи привлекали физические науки, и, хотя с его дальнейшей деятельностью это было никак не связано, он много читал, размышлял на эту тему. Потом пришел черед литературы по экологии. И, как результат симбиоза двух направлений - физики и экологии, после долгих раздумий пришло озарение: способ преобразования сил гравитации в электроэнергию.

Находясь в командировке в одном из городов Пермской области, Крылов собрал установку, которая заработала сразу, как только он укрепил последнюю деталь. Евгений уехал домой, а когда через неделю вернулся обратно, установка исправно работала, лишь поскрипывал вращающийся вал. После этого он сразу уничтожил этот удивительный аппарат. Это случилось десять лет назад.

  • «Для подготовки простейшего опыта, доказывающего возможность преобразования энергии гравитации в электрическую энергию, мне достаточно одного часа, - говорит изобретатель. - А в течение суток при наличии материалов и двух-трех мастеров я могу создать работающий образец».
  • Кстати, установка задумывалась всего лишь как прибор для измерения плотности гравитационного поля Земли. Всякое физическое явление может изучаться только тогда, когда есть прибор, который его фиксирует. Например, электричество не использовали до тех пор, пока не появились приборы, которые его измеряли. Вот и я решил изучать гравитацию, придумал прибор, и назвал его гравитометр".

Следует отметить, что необходимые для устройства материалы широко распространены и очень дешевы. Аппарат экологически безопасен, поскольку в нем не используются вещества, опасные для здоровья человека. Даже разрушение оболочки не создает никаких последствий для окружающей среды. Установка легко автоматизируется, поэтому для ее эксплуатации требуются лишь специалисты, время от времени производящие смазку и регулировку.

Ее можно установить в любой точке Земного шара - на суше, на воде, в горах. Установка безопасна тем, что при нарушении определенных технологических режимов она прекращает работу сама собой. То есть, если создается аварийная ситуация, станция не будет опасна для окружающих.

  • Мощность установки определяется параметрами электрогенератора. При наличии небольшого генератора можно сделать электростанцию для отдельно взятого объекта - дома, дачи, теплицы; с помощью промышленных генераторов можно создать установки для снабжения электроэнергией целых регионов.
  • По расчетам изобретателя с одного кубического метра объема можно получать 1 киловатт электроэнергии. При габаритах установки более 100 кубометров коэффициент возрастает вдвое, и тогда с одного куба можно получать уже два киловатта. Стоимость установки соизмерима со стоимостью электрогенератора.

Ну, а как же устроен этот чудесный аппарат?

"Гравитометр - это закрытая со всех сторон емкость, - поясняет Крылов. - Грубо говоря, ящик размером метр на метр, к которому ничего не подводится. Из стенки ящика торчит вал, который непрерывно вращается. Подсоединив к валу редуктор, можно увеличить количество оборотов, необходимых для того, чтобы привести в действие электрогенератор. Аппарат начинает работать сам и сразу после окончания сборки".

В это нетрудно поверить. Возьмем простейший пример. Течет река. Течет сто лет, двести, тысячу, десять тысяч лет. С точки зрения человека, средняя продолжительность жизни которого составляет 70 лет, река - это самый что ни на есть "вечный двигатель".

Возьмем другой пример. Парусный корабль. Стоит только команде поднять паруса, да поставить их так, чтобы они поймали ветер, как судно тут же начинает движение. И нет нужды в веслах или дизеле для начального толчка. В принципе, судно может двигаться вечно, словно "Летучий голландец". Нужно лишь время от времени обновлять команду, да снаряжение корабля.

Теперь несложно понять ситуацию с гравитацией. Представим, что со всех сторон постоянно дует сильнейший гравитационный ветер, который прижимает нас с вами к Земле, не давая улететь в космическое пространство. Остается лишь придумать парус, способный поймать этот ветер, чтобы он закрутил-завертел нужные нам механизмы, как вода - мельничное колесо.

Вот таким людям, как Крылов, скорее всего и удалось поймать "гравитационный ветер".

  • А что же внутри, как устроен этот "парус"?"Внутри некий заполнитель и механическая часть. К сожалению, большего сказать не могу: устройство настолько просто, что каждый, у кого руки растут из нужного места, может его воспроизвести, - разводит руками изобретатель. - По этой причине я и разрушил действующий образец.
  • Кстати, эта установка - стационарного типа. Ее нельзя эксплуатировать в качестве движителя для автомобиля, поезда, самолета. Связано это с тем, что ее мощность прямо пропорциональна объему и потому она имеет большие габариты. Можно, конечно, поставить ее на теплоход, но наиболее рациональная область применения - стационарная электростанция".

Убедившись в работоспособности аппарата, Крылов понял, что изобрел для человечества, источник дармовой энергии, способный кардинально изменить жизнь каждого отдельного человека. С этого момента, начались его хождения по мукам, так свойственные отечественному изобретателю.

"Вся сложность этой установки в том, - сокрушается Крылов, - что она удивительно проста. Можно, всю энергопромышленость России и ближнего зарубежья перевести на новую технологию в течение двух лет. При этом на первом этапе можно ничего не менять, что стоит после генератора - подстанции, провода, проводку в квартирах.

Следует лишь убрать котлы, топки, реакторы, поставив на их место экологически чистый агрегат. И все!

Переоборудование будет стоить мизерные деньги".

Почти сразу столкнувшись с враждебностью и бесперспективностью патентной системы (два года от подачи заявки до получения патента; высокая стоимость; недействительность патента во всем мире, кроме России), Крылов отказался от этой убийственной процедуры и начал поиск покупателя идеи или аппарата.

  • "Сначала мне предложили миллион рублей, - вспоминает Евгений. - Это было время, когда новая "Волга" стоила десять тысяч. За эти деньги у меня хотели купить установку и все авторские права. Я не поверил и отказался.
  • Кстати, многие при этом удивлялись, как это я, не имея специального образования, занимаюсь изобретательством в области гравитационной энергетики. На что я отвечал, что, во-первых, подскажите мне, где можно получить образование в области гравитационных технологий, а во-вторых, показывал результаты японских исследований, согласно которым девять из десяти изобретений мирового уровня делаются людьми, не имеющими никакого отношения к области проблемы.

Затем я заметил некую закономерность. Как только продвижение установки доходило до определенного уровня, все вдруг в мгновение ока начинало рушиться.

Однажды я все-таки домучил вопросами директора одной из фирм, занимавшейся продвижением моего проекта. Все шло прекрасно, и вдруг дело остановилось!

"Когда я дошел до весьма высокого уровня, - ответил он мне, - мне сказали, что, если я продолжу разрабатывать эту тему, меня просто-напросто уберут. Неужели ты не понимаешь, что ставишь под угрозу торговлю нефтью, вокруг которой крутятся огромные деньги".

Я понял, что в нашей стране у меня не найдется покупателя, и решил уехать за границу. В то же время на меня вышла одна фирма и предложила работу в США. Оказывается, в штате Иллинойс был создан специальный центр для, таких как, я.

Мне организовали вызов, начали оформлять документы и даже платить зарплату. В последний момент я отказался по личным причинам, о чем сейчас сожалею".

И что же, воз и ныне там?

"Да. После того, как пригрозили повесить меня за ноги, я на два года забросил эту тему, но жизнь "прижала" до такой степени, что решил "пробивать" установку. Используя, правда, другую схему, потому что в нашей стране мое изобретение никому не нужно, а мне нужны средства для существования.

  • Когда-то у меня была идея бесплатной передачи установки всем желающим. Предположим, "Гринпис" по своим каналам оповещает весь мир, что такого-то числа в таком-то месте производится свободная демонстрация такого-то изобретения. Я объясняю принцип ее действия, и она начинает стихийно распространяться по всему миру.
  • Сейчас ситуация несколько изменилась, поэтому я хочу продать идею, чтобы кто-то организовал производство, выполнил ее в "железе", наладил торговлю. Мне нужно найти людей, которые могут связаться с организациями типа ООН и предложить восьми наиболее богатым странам мира, которые фактически поделили между собой всю Землю, купить установку.
  • После того, как будут обеспечены гарантии оплаты, я устрою демонстрацию образца. Установку можно будет разобрать, "попробовать на зуб", убедиться, что я не обманываю, и только после этого произвести оплату.

Получив установку, страны-производители сами между собой должны договориться, кто, как, сколько и где будет их производить и распространять, чтобы не возникало конфликтных ситуаций, не было энергетических войн. Весь мир начнет эксплуатировать ее одновременно. С ее помощью он очень быстро избавится от грязи".

Ну, а как же месть нефтяных магнатов? Не страшно? "Может, это покажется смешным, но информацию об устройстве гравитометра я размножил, спрятал в тайниках и договорился с определенными людьми: если что-то со мной случится, они эту информацию выдадут "на гора" - опубликуют в СМИ, Интернет, то есть сделают ее доступной для всех. Начнется стихийное массовое производство установок. Зачем платить за энергию, если любое маломальское предприятие сможет производить ее

самостоятельно, никого об этом не спрашивая. В этом случае нефтяные и газовые магнаты однозначно останутся с носом. Хотят они этого или нет"

Все мои попытки найти автора изобретения, или какую-либо информацию о нем, не увенчались успехом. Через главного редактора газеты «На грани невозможного», где впервые была опубликована статья, я узнал домашний адрес Крылова. На мое письмо он не ответил. В телефонном справочном бюро города Перьми, мне сказали, что по данному адресу телефон отсутствует.

Где он находится сейчас и какова его судьба доподлинно неизвестно. Но поскольку «определенные люди» до сих пор не выложили информацию об изобретении, значит, автор жив и здоров, будем надеяться. Почему до сих пор нет не только реально действующего образца, но и никаких материалов по изобретению, не ясно. Хотя важнее другое - гравитацию можно заставить работать. Если есть сила ее можно преобразовать, трансформировать и так далее. Что и удалось Крылову. Но не только ему одному. Многие умы решали и решают этот вопрос!

  • На данный момент времени я располагаю материалами по гравитационному двигателю. Не буду вдаваться в подробности кто автор, хотя при вашем желании секрета делать не буду, не стану откровенничать о трудностях и обстоятельствах, при которых я получил полное право обладания ими, хоть и без права на авторство - мне это не нужно.
  • В процессе поиска материалов по ГД, много раз сталкивался с изобретателями, которые за свои чертежи просили баснословные суммы денег. Десятки, а чаще всего сотни тысяч «зеленых» и не только! Дабы не подтверждать выражение о бесплатности сыра в мышеловке, мною принято другое решение. Не смотря на то, что мне вся информация и мытарства по ней, обошлись в немаленькую сумму, я готов продать все за символическую плату.

Например, 1 000 российских рублей, все материалы, которые включают в себя: математическое доказательство возможности построения гравитационного двигателя, кинематический чертеж, а так же графики с таблицами, доказывающие возможность работоспособности данного устройства. Не нужно на отлично знать математику, чтобы разобраться в данных материалах.

Практикам достаточно одного основного чертежа, чтобы понять суть изобретения и принцип, на котором основывается работа гравитационного двигателя. Теоретикам будет интересно и полезно ознакомиться с доказательной базой в виде математических формул. А если соединить первых и вторых, то непременно получится положительный результат.

Теория без практики мертва, практика без теории слепа…

По заверениям автора данного изобретения, для изготовления ГД не требуется никаких дефицитных материалов. Главное требование - все детали должны быть изготовлены на высокоточных станках, потому как основу работоспособности устройства составляет правильный угол при расположении определенных деталей, а так же их сопряжение. В устройстве не требуется применение никаких жидкостей, кроме как смазки для подшипников трения, или качения. Длительность работоспособности устройства зависит от материалов, примененных при изготовлении и качественной смазки.

  • Пожелав самостоятельно, для личного использования, изготовить ГД и столкнувшись с определенными трудностями, в виде наличия, прежде всего, необходимого финансирования и станочно-инструментальной базы, достаточного количества свободного времени (уходит много на более насущные проблемы семьи, большая занятость по работе), мною было принято решение о прекращении работ в этом направлении.
  • Все желающие получить данные материалы, могут прислать на мой электронный адрес произвольную заявку на приобретение. Оплата производится через систему Веб Мани. На данный момент времени располагаю пока что, только такой формой взаиморасчетов.

Огромная просьба! Уважаемые господа! Если вы сомневаетесь в предоставленной информации, в какой бы то ни было ее части, пожалуйста, не пишите мне письма с нотациями и моралями! Если вы сомневаетесь в моей порядочности - тоже! Здесь своеобразная лотерея - купил материалы за копейки, сделал, заработало и неиссякаемый источник пожизненно «в кармане»!

И не только для себя, может быть. Но может и не заработать! Из-за неправильного понимания принципа работы ГД, хотя принцип как раз таки понять довольно просто, по крайней мере, в данной схеме, из-за неправильного, неточного изготовления деталей, или неправильной сборки. Здесь надо хорошо поработать головой и руками…

C уважением, Александр